Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда позвонить, чтобы вернули денежные средства за несоответствующий заказу полученный товар?
Здравствуйте! Мне прислали абсолютно не то что я заказывала!!!
Что делать и как вернуть деньги !! Куда позвонить, чтоб вернули денежные средства????укажите номер телефона
Здравствуйте, Кристина!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким образом был оформлен заказ, условия заказа. Телефон, адрес продавца вы можете посмотреть на сайте, на котором вы делали заказ.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.