Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обязать ресторан к возврату переплаченных по вине администратора денег?
Здравствуйте, у нас возникла спорная ситуация с рестораном. Мы заказывали банкет на 25 человек, по договорённости с администратором мы предупредили за 2 дня ресторан о том, что гостей будет не 25,а 18 человек. При составлении меню обсуждали момент, что при меньшем количестве людей меню убавят. По итогу после банкета нам предоставили чек на 25 человек. Мы переплатили около 10-12тр. Ресторан отказывается возвращать деньги,хотя администратор признал свою вину. Предлагают сертификат на 3 тр на посещение ресторана.
Какие действия предпринимать и возможно ли заставить их вернуть деньги переплаченные за банкет. Спасибо.
Здравствуйте, Мария!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать оформлен в письменном виде ваш заказ, условия заказа.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде нужно предоставить доказательства вашего заказа, договоренностей, про которые вы пишите.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете лично обратиться к руководству ресторана и обсудить возврат денег.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.