8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как после смены тарифа вернуть деньги за неоказанную услугу?

Я месяц пробыла на тарифе Тарифище.Оплата 500.Я пенсионерка и мне не нужен интернет.Сегодня закончился срок и мне выставили задолженость.Я дополнила.И перешла на разговорный тариф.Но у меня сняли 500 рублей за предыдущий тариф.Это правомерно?

, Ирина Рыбалко, г. Ростов-на-Дону
Кристина Косогорова
Кристина Косогорова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Абонентская плата за тариф «Тарифище» списывается каждый месяц в дату подключения услуги. Если Вы не успели перейти на новый тариф до даты подключения тарифа «Тарифище» то, к сожалению, с Вас правомерно списали денежные средства. 

Хорошего дня! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2019