Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть не качественную вытяжку. Копания поставщик отказал на основании акта-приема товара
Мною приобретен кухонный гарнитур по договору 77858 КХ в компании ООО «Спектр». Одновременно в этой же компании приобретены, столешница, сушка, смеситель и вытяжка ВЕST серый 07Е00132, о чем свидетельствует спецификация (копию прилагаю). Услуги по сборке и установке кухни и техники производилась специалистами ООО «Спектр» акт сдачи приемки выполненных работ прилагаю. Вытяжка мне передана 25 июля 2018 года. После двух раз включения, мною обнаружена поломка. Я обратилась в сервисный центр ООО «Бэст-Руссия» 08 июля 2019 года, с целью провести диагностику и установить причину поломки. В результате выезда мастера было установлено, что ремонту вытяжка не подлежит, и требует замены (Акт обследования прилагается). При приеме техники ни мною Мельниковой Л.А., ни при установке специалиста установщика ООО «Спектр» Сухих А.Э. , внешних дефектов в вытяжке не обнаружено. Фотографии корпуса встроенной вытяжки прилагаю. После установки в кухонный гарнитур, у меня не было никакой возможности, уронить и повредить внутренние детали вытяжки ВЕST серый 07Е00132. Вытяжкой не пользовались, о чем свидетельствуют фотографии, предоставленные ранее. При обнаружении поломки, обратились в сервисный центр, в результате получили заключение о невозможности ремонта-поврежден мотор и внутренние детали ООО "Спектр" отказывается заменить прибор ссылаясь что я вытяжку приняла Право собственности на Товар, а также все риски случайной гибели или повреждения Товара переходят на Покупателя, а обязанность Продавца передать Товар, считается исполненной с момента фактической передачи Товара Покупателю (уполномоченному представителю) и подписания сторонами документов, связанных с передачей Товара в собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны). Предъявление документов на получение Товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Товара.
- 2019-07-29_085023.jpg
- 2019-07-29_085023.jpg
- Скан_20190805 (4).png
- Скан_20190805 (3).png
Здравствуйте, Людмила. Кто доставлял Вам эту вытяжку? В причинах поломки сервисный центр указал транспортный бой, что не является основанием для замены товара как бракованного.
Добрый день, Людмила.
Если гарантийный срок не прошел, Вы имеете право на согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, Вы можете подать претензию с одним из вышеприведенных требований.