8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте. купили бензопилу 1 июля 2019. в течение июля 2 раза она выходила из строя (совсем не работала). на третий раз принесли в магазин и написали претензию на возврат денег в двух экземплярах с прилагаемым чеком. по истечении 7 дней позвонили с магазина и сказали, что пилу отремонтировали и мы ее можем забрать. но мы хотим уже вернуть за нее деньги. магазин отказывается удовлетворить эту претензию.

, Светлана, г. Прокопьевск
Антон Бакало
Антон Бакало
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Светлана.
Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы действительно обоснованно подали претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. В данной ситуации продавец должен был вернуть Вам эти денежные средства, а не ремонтировать товар. 
Вы можете обратиться в соответствующий суд с исковым заявлением. Ведь продавец (изготовитель) отвечают за недостатки товара, если только не докажут что они возникли по Вашей вине, или вине третьих лиц, или вследствие непреодолимой силы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2019