8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автозапчасти ненадлежащего качества. Требуют бумажки

Добрый день, заказывал в интернет-магазине автозапчасть рулевой наконечник (2 шт.).

Договор-Оферта интернет-магазина автозапчастей гласит(вырезки):

«Совершая покупку в интернет — магазине, покупатель соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.»

«

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

7.1. Гарантийные обязательства Продавца устанавливаются согласно пункту 1 статьи 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", согласно которому Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

7.2. На Товар распространяются гарантийные обязательства, установленные заводом-изготовителем Товара. Условия гарантии указаны в технической документации, прилагаемой к Товару.

7.3. Если в технической документации к Товару не установлен гарантийный срок, Покупатель принимает Товар по гарантии в течение семи дней с момента приобретения Товара Покупателем.

7.4. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и установкой Товара, на Товар, имеющий механические повреждения (вмятины, царапины, трещины, потертости, сколы и т.д.), при попадании внутрь устройств посторонних предметов и жидкостей, при самостоятельном ремонте Товара, а также на повреждения, вызванные стихийными бедствиями, на нормальный износ, естественное старение Товара.

7.5. Гарантийные обязательства распространяются только на компоненты, установка которых производилась в сертифицированном автосервисе. Для принятия на рассмотрение некондиционного Товара по гарантии Покупатель должен представить Продавцу следующие документы (оригиналы или заверенные копии) и фотографии:

7.5.1. накладная на покупку данной запасной части у Поставщика;

7.5.2. заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также чек от кассового аппарата, квитанцию либо заверенную копию платежного поручения на выполнение данных видов работ;

7.5.3. акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный автосервисом, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями;

7.5.4. копия сертификата автосервиса, дающая право на занятие данной сферой деятельности и квалифицированное выполнение данного вида работ;

7.5.5. фотографии с отчетливым изображением Товара и нанесенных на него стикеров Поставщика и производителя Товара;

7.5.6. заполненный бланк заявки на возврат детали;

7.5.7. в случае проведения экспертизы: копию лицензии фирмы, проводившей экспертизу, акт о проведении экспертизы, с указанием даты проведения, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, а также документа подтверждающего оплату проведения экспертизы.

7.6. Продавец отказывается от исполнения гарантийных обязательств в случае установки Товара не в специализированных сервисах, не имеющих лицензию на проведение данных работ.

7.7. Не принимается к возврату Товар надлежащего качества:

7.7.1. Масла, смазки, автохимия и автокосметика;

7.7.2. Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя;

7.7.3. Оригинальные запчасти.

»

«

Детали, несоответствующего качества (при заводском браке), принимают на возврат или обмен только при наличии документа, подтверждающего экспертную проверку объекта (накладная на обслуживание, копии свидетельства и лицензии центра).

Обмен и возврат запчастей уже, подвергшихся установке не осуществляется. Замена продукта даже при бракованности заводского изготовления производится за средства приобретающего лица (согласно Закону "О защите прав потребителей")..

»

Оплчаивал наличными в офисе, чек не выдавали, выдали бумажку(фото прилагаю).

Устанавливал данную запчасть сам. Никакой документации в коробке про гарантию не было. Коропку и упаковку выкинул

Прошло около месяца, и увидел что выдавило смазку из рулевых наконечников (у обоих). Полагаю производственный брак.

Написал в онлайн чат интернет-магазина, на что мне ответили что для возврата товара ненадлежащего качества мне надо предоставить сертификаты с СТО и заказ наряд с СТО, а если я сам ставлю то я цитата «слетаю с гарантии». Далее я задал вопрос в каком пункте правил ЗОЗПП я «слетаю с гарантии», на что ответа не получил, потом мне позвонили, я так же задал вопрос, после этого бросили трубку. Читая ЗОЗПП я не одного слово не нашел про заказ наряд и сертифкат СТО.

Вопросы следующие:

1)Насколько актуальна их договор офферта, даже если я не подписывал его.Он же противоречит ЗОЗПП. Он разве имеет юредическую силу? С таким успехом можно написать все что угодно.

2)Правомерны ли их действия что они требуют какие то бумажки с СТО. А при установки своими силами гарантия слетает.

3)Какой алгоритм действий мне нужно предпринять дабы, все решилось по закону и мне поменяли бракованную запчасть или вернули деньги

4) Возможно ли вернуть товар без коробок и упаковки.

Заранее спасибо

Показать полностью
  • image_rest_5d530db2f37176.55648146
    .jpg
, Иван, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

1)Насколько актуальна их договор офферта, даже если я не подписывал его.Он же противоречит ЗОЗПП. Он разве имеет юредическую силу? С таким успехом можно написать все что угодно.

Иван

согласен. Согласно ст.18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Условия, которые противоречат ФЗ «О ЗПП», в принципе недействительны. Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2)Правомерны ли их действия что они требуют какие то бумажки с СТО. А при установки своими силами гарантия слетает.

Иван

неправомерны. Ст. 18

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

3)Какой алгоритм действий мне нужно предпринять дабы, все решилось по закону и мне поменяли бракованную запчасть или вернули деньги

Иван

претензия, Ваши требования. Если в течение 10 дней требование не исполнено (в частности, по возврату суммы), тогда иск.

4) Возможно ли вернуть товар без коробок и упаковки

Иван

да. Указал статью выше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я работать перевозчиком такси на собственном авто в качестве самозанятого в городе Рязань, если у меня регистрация в городе Москве?
могу ли я работать перевозчиком такси на собственном авто в качестве самозанятого в городе Рязань , если у меня регистрация в городе Москве?
, вопрос №4256379, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Но в конце 2020 вышли изменения к закону, где КФХ как организационно-правовую форму исключили и с 01.01.21 КФХ может быть оформлено лишь в качестве юридического лица или ИП
КФХ зарегистрировано в январе 2003 г. В августе 2015 было принято решение о ликвидации. Процесс пущен на самотек и не доведен до логического завершения, и про данную организацию все забыли. На сегодняшний день в ЕРГЮЛ указаны данные: 1. Организационно-правовая форма = КФХ!!! 2. Находится в процессе ликвидации. Но в конце 2020 вышли изменения к закону, где КФХ как организационно-правовую форму исключили и с 01.01.21 КФХ может быть оформлено лишь в качестве юридического лица или ИП. Отсюда вопрос: Как организация может быть КФХ, если никаких изменений не вносилось, а КФХ в принципе не может значится. Должна ли была ИФНС исключить (ликвидировать) КФХ в связи с выше указанными нарушениями ( если да то на каком основании, мне бы номер постановления, письма, изменения к закону)
, вопрос №4254614, Татьяна, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я получить налоговый вычет, если не работающая супруга обучается на платной основе и в качестве плательщика записана она?
Могу ли я получить налоговый вычет, если не работающая супруга обучается на платной основе и в качестве плательщика записана она?
, вопрос №4254306, Стефан, г. Смоленск
Недвижимость
Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
В середине августа через судебных приставов с меня была списана задолженность по коммунальным платежам, которая уже была оплачена несколькими месяцами ранее. Я обратилась в управляющую компанию, которая подтвердила, что задолженностей по лицевому счету нет. Я написала заявление на возврат денежных средств, на что УК дала ответ, что при поступлении денежных средств, они будут внесены на лицевой счёт. Позднее УК также написала, что денежные средства к ним не поступали, и что я должна обратиться к судебным приставам. Прошел почти месяц после списания, исполнительное производство закрыто, по нормативным срокам деньги уже давно должны были быть у УК, однако те утверждают, что денег у них нет. Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
, вопрос №4254152, Ольга, г. Москва
Доверенности нотариуса
Может ли третья сторона ( сестра)оспорить договор дарения, по причине ненадлежащего использования участка?
Добрый день! Мама оформила на меня дарственную на участок. Хочу там построить дом для сдачи посуточно. Может ли третья сторона ( сестра)оспорить договор дарения , по причине ненадлежащего использования участка?
, вопрос №4254136, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2019