Благодарю вас за обращение! Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть денежные средства в течении 10-ти дней с момента получения претензии. Самое главное, что бы продавец получил претензию в течении гарантийного срока, как только он её получил у него есть 10 дней для возврата денег, даже если гарантийный срок закончится в период десяти дней- это уже не имеет значения. Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
У меня мошенники украли в телеграме 480000 руб. в криптовалюте usdt. Я написала заявление в полицию. Завели уголовное дело о мошенничестве по ст. 159 УК РФ Мошенничество. Сын нашел в блокчейне переводы моих денег с кошелька, на мне сказали переводить мои деньги с моего кошелька с MEXC на кошелек мошенников, который находится на бирже MEXC. Я написала в поддержку mexc. Они заблокировали кошелек мошенников на 48 часов, сегодня еще на 3 дня до субботы. Но следователь сегодня поехал в Москву по причастности mexc к моему делу и другим аналогичным. Там целая преступная сеть. и запрос в mexc не составим сегодня, который требует mexc для продления заморозки. Еще нужен перевод материалов дела на английский , заверенный нотариусом. А это тоже время.Mexc требует материалы дела. И как мне быть? Если разморозят аккаунт мошенника, он все деньги оттуда уведет.
Добрый день. Был пропущен срок подачи апелляции на судебное решение в отношении меня по причине того, что я не знал ни о суде, не о поданном иске. Узнал о вынесенном решении случайно. На Госуслугах не было извещений. Предложения о досудебном решении по претензиям не получал. В момент подачи заявления истцом находился с сыном инвалидом детства на санаторно-курортном лечении. Официального статуса сопровождающего нет, им обладает только супруга. Хочу восстановить срок апелляции и обжаловать сумму компенсации до минимальной суммы. Например до 5000 рублей.
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.