8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение неустойки по договору доставки товара

Добрый вечер. Мы заключили договор на изготовление кухонного гарнитура 27.04.2019. Общая стоимость заказа составляет 148454 рублей. Согласно договору, была осуществлена предоплата 89000 рублей. Срок изготовления заказа по договору составляет 40 рабочих дней. Срок изготовления истек 01.07.2019. 22.07.2019 перед доставкой была оплачена оставшаяся часть в размере 59454 руб. 22.07.2019 подрядчик частично установил кухонный гарнитур так как один из шкафов не соответствовал размерам, а верхние фасады не соответствовали заявленному цвету согласно договору. Какую сумму неустойки мы можем требовать и на что необходимо ссылаться при составлении претензионного письма?

Показать полностью
, Владислав, г. Волгоград
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Владислав.

Сослаться можно на п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей и потребовать неустойку в размере 3% от цены выполнения работ (или общей цены заказа) за каждый день просрочки. Сумма такой неустойки не может превышать общую цену выполнения работ (цену заказа). Также можете потребовать компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
386 ₽
Налоговое право
Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор
Здравствуйте. Заключили договор розничной купли-продажи. Я получила грант и договор должен быть составлен на ИП Не обратила внимание на первый пункт договора ( считается , что товар я приобрела для личного пользования. Но тут тонкий вопрос, по сути я не продавала этот товар, а сама им красила стены, но как ип, в арендованном помещении, а не дома) и теперь он не проходит по гранту. Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор. Вторая сторона говорит, что это не возможно. Что в налоговой не пройдет
, вопрос №4121867, Анастасия, г. Нижний Новгород
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
Добрый день. Обратились в суд по претензии на оконные блоки в новостройке по гарантии. В добровольном порядке застройщик отказался от исправления ситуации по гарантии. Суд вынес решение в нашу пользу и присудил застройщику выплатить денежные средства на замену окон. решение суда от 31.01.24, до сегодняшнего дня 16.05.24, застройщик не перечисляет денежные средства. Дело передали судебному приставу. Как повлиять на застройщика и ускорить выплату средств? Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
, вопрос №4120302, Елена Александрова, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2019