Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли указывать юридическую информацию в рекламном аудио-ролике в торговой сети?
Здравствуйте!
Нужно ли в рекламном аудио-ролике, который будут включать в торговой сети (в торговом зале), записывать также юридическую информацию о компании (которую по радио обычно говорят быстрым темпом)? Рекламируемая компания - это мобильное приложение.
Добрый день!
Да, если приложение продается дистанционно через интернет.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ«О рекламе»
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Софья, добрый день! Согласно ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
таким образом если указанный ролик соответствует определению рекламы, данном в указанном законе, то он также должен соответствовать требованиям предъявляемым законом к рекламе
Рекламируемая компания — это мобильное приложение.
Софья
в данном случае рекламируется конкретный товар как понимаю, у него есть правообладатель, приложение не может ведь само себя распространять, потребитель должен с кем то заключить договор на приобретение приложения
реклама — информация,распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
А если приложение для пользователей бесплатное? Всё равно необходимо всю эту информацию сообщать?
В этом случае нет, поскольку нет продажи, однако, в сообщении должна прозвучать информация о бесплатном приложении.