80 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должен ли интернет-магазин выполнять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания?

Здравствуйте! Хочу заказать ноутбук в интернет-магазине. Пообщался с магазином насчет гарантии, мне сказали, что гарантийный ремонт осуществляется в течение двух недель после покупки, далее необходимо обращаться в сертифицированный сервисный центр производителя. Скажите, пожалуйста, должен ли интернет-магазин осуществлять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания или нет?

12 Августа 2019, 11:02, вопрос №2468898

Уточнение клиента

Вопрос состоит в том, должен ли интернет-магазин осуществлять гарантийное обслуживание весь период гарантии, товар я еще не купил

12 Августа 2019, 11:08
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юрий
9651
ответ
2802
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравстуйте, Дмитрий! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования в том числе о производства гарантийного ремонта потребитель вправе предъявить в том числе и продавцу. А понятие «продавец, согласно преамбуле данного закона-

продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Таким образом, условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где вы приобрели товар – в обычном или интернет-магазине

12 Августа 2019, 11:08
q Отблагодарить
0 0
Дмитрий
клиент, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юрий! То есть, это означает, что интернет-магазин обязан осуществлять гарантийное обслуживание на протяжении всего срока гарантии, я правильно понимаю?

12 Августа 2019, 11:14
9651
ответ
2802
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате

Естественно, обязан.Другое дело, что потребителю это может быть не совсем удобно, если магазин находится в другом городе

12 Августа 2019, 11:21
Дмитрий
клиент, г. Екатеринбург

У данного интернет-магазина в моем городе присутствуют сервисные центры. Значит, при обращении в интернет-магазин за гарантийным обслуживанием он должен будет провести обслуживание в них и не требовать отправки по месту нахождения магазина?

12 Августа 2019, 11:43
9651
ответ
2802
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате

Это уж следует решать только вам- вы можете обратиться непосредственно в магазан, можете- в сервис центр (т.е. в уполномоченную организацию)

12 Августа 2019, 11:46
Дмитрий
клиент, г. Екатеринбург

Спасибо Вам больше, помогли разобраться в ситуации!

12 Августа 2019, 11:53
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут