Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куплены часы со скидкой, дома обнаружил дефекты, можно ли потребовать замену или вернуть деньги?
Здравствуйте, спасибо Вам за данный ресурс и возможность получить консультацию. Ситуация в следующем, в Москве 05.08.19 в салоне Les Montres мною были куплены механические часы Tissot. Немного насторожила скидка на данный модель в размере 25% от первоначальной стоимости...В салоне товар осмотрел бегло, продавец уверял, что все в порядке, все новое и т.д. это просто скидка на некоторые модели. Когда вернулся домой и начал осматривать товар обнаружил несколько дефектов. Первый, очень печальное состояние кожаного ремешка, он с внутренней стороны аж крошится, вероятно часы очень долго находились на прилавке и со временем это привело к такому состоянию ремешка, он только на выброс! Второй дефект, небольшая область на циферблате не до конца пропечатана! Как будто это китайский хлам за 500 руб. а не часы за 30 руб.
Скажите, можно ли вернуть эту «поделку» назад продавцу и потребовать замену на аналогичную модель без дефектов или схожую по стоимости?
- 458934B6-202E-44DE-A9EE-52942CA0EE4D.jpeg
Добрый день, Денис!
Вы имеете право совершить следующие действия:
1. Потребовать обмен товара на аналогичный (обменять на аналогичные часы);
2. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (то есть вернуть Вам часть денег соразмерно дефекту);
3. Потребовать возврата денежных средств, а Вы, в свою очередь, возвращаете часы.
4. Потребовать устранить выявленный дефект.
Я бы рекомендовал Вам поступить либо по п.1, либо п.3, поскольку это наиболее существенные рычаги давления потребителем на организацию по ФЗ «О защите прав потребителей».
В случае возникновения у Вас каких-либо вопросов, можете обратиться ко мне в чат.
С уважением,
Владимир Сушенцов.