Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар спустя 2 недели после покупки, если этот срок закончился на время пребывания ее в сервисном центре
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией. Я - геймер, основные мои инструменты - клавиатура и мышь. Игровую мышь я купил 22.07.2019 года, спустя неделю начались подозрения на дефект, решил отнести в сервис 04.08.2019. После экспертизы (сегодня, 10.08.2018) в сервисе сказали, что дефектов нет и что можно обменять на новую\вернуть ДС. В магазине отказали по причине того, что прошло 2 недели после покупки и неважно, где это время была мышь. Разве "вернуть товар в течении 2 недель" не продлевается, если она находилась в сервисном центре? Есть ли какое-то решение проблемы? Следы эксплуатации имеются. Мышь доставляет дискомфорт. Спасибо за внимание!
Вам надо было сразу обращаться в магазин на обменом товара, как только возникли подозрения на дефект.
Сейчас обмен возможет только в судебном порядке, т.к. двухнедельный срок возврата/обмена товара не продлевается автоматически, если экспертиза проводилась вне претензионного или судебного порядка.