Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не качественный товар?
Добрый день приобрел айфон 10 в июне 2018 года в декабре отказал дисплей взяли на гарантийный ремонт и вот в конце июля телефон вновь сломался так же погас дисплей магазин отказался принимать телефон мативируя техническими проблемами и тем что гарантийный срок истек.проверка на сайте по серийному номеру показала что данный телефон не продавался.какие у меня есть права ?что мне делать дальше?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон) покупатель может обменять некачественный товар, передать его в ремонт или вернуть за него деньги, если гарантийный срок был менее двух лет.
Необходимо провести независимую экспертизу качества товара и предоставить ее продавцу или производителю вместе с требованием. В данном случае положения Закона об экспертизе товара за счет продавца не распространяются. Продавец должен провести экспертизу за свой счет только в период гарантийного срока.
Также можете обратиться в суд. Если суд удовлетворит иск, то с виновной стороны в пользу потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом (п. 6 ст. 13 Закона), и компенсация морального вреда (ст. 15 Закона).