8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня с Мегафона Снимают деньги по 15 рублей в день якобы что я сама подключила эту услугу

У меня с Мегафона Снимают деньги по 15 рублей в день якобы что я сама подключила эту услугу.

Благодарю за ожидание. У Вас была подключена подписка на "Астропортал". Она подключается только с согласия, на телефон поступает сообщение с предложением, Вы его принимаете и подписка подключается.20:08

20 июля подписка была отключена, сейчас на номере нет подключенных подписок. Возврат по этим начислениям невозможен, поскольку сервис был подключен с вашего согласия.20:08

Но В качестве лояльности могу предложить Вам такие пакеты на выбор:

- 5 ГБ на месяц

- 500 мин. на номера России на 1 месяц

- 500 мин. на МегаФон России на 3 месяца

Но я этого не делала!!!

Но мне в чате мегафона пишут

мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Насколько я вижу, эта подписка была подключена при нажатии на всплывающее сообщение на экране Вашего телефона. Чтобы таких подписок е было, можно отключить всплывающие окна, тогда ситуация не повторится.

Но я этого не делала

Подписка подключена в 2 часа ночи, в это время я всегда сплю и телефон всегда при мне и никто не мог его брать в руки

Показать полностью
, София, г. Ставрополь
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, София!

Обычно Мегафон возвращает деньги за подписки, если подать письменную претензию через их офис. Даже консультанты спокойно это делают за Вас. Это эффективнее, чем общение со службой поддержки.

Как правило возврат осуществляется, если подписку оформили не позднее месяца назад. 

Там же оформите услугу на запрет подписок и платных коротких номеров.

В случае отказа в возврате денег, Вам должны дать письменный ответ. С ним и пойдете в случае чего в суд.

Удачи!

1
0
1
0
София
София
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо

Похожие вопросы
Уголовное право
Мне 15 лет девочке 13 что делать я не хочу сесть она может быть беременна, помогите пожалуйста
Мне 15 лет девочке 13 что делать я не хочу сесть она может быть беременна, помогите пожалуйста
, вопрос №4107524, Виктор, г. Москва
Кредитование
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
, вопрос №4107499, Марсель, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 08.08.2019