Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен смартфона ненадлежащего качества в интернет-магазин
Здравствуйте. Недавно приобрёл смартфон в интернет магазине. К сожалению на месте не смог проверить звук, так как необходима была нано сим-карта. В тот момент у меня была только симка стандартного образца. Через несколько дней, как только удалось совершить первый звонок, выяснился дефект микрофона. Очень плохая слышимость. Созвонился с магазином, вернул аппарат с целью замены, так как основной магазин в Москве, а покупал в Питере. Через день звонят из магазина и говорят, что дефект исправлен, и что разговаривают со мной с данного аппарата. По их мнению звук хороший, но я всё ещё слышу, что звук плохой. При этом заменить они его не могут, так как считают, что аппарат исправен. Как поступать в данной ситуации? Со дня покупки ещё не прошло 14 дней.
Добрый день, Михаил! В данном случае можно сказать, что данный дефект является скрытым и Вы его обнаружили только в процессе эксплуатации.
В случае, если после ремонта дефект не будет устранен, дальнейших шагов у Вас может быть несколько:
1. Потребовать обмен товара на аналогичный (Ваш на новый смартфон);
2. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (то есть вернуть Вам часть денег соразмерно дефекту, который не исправлен);
3. Потребовать возврата денежных средств, а Вы, в свою очередь, возвращаете компании данный смартфон.
Рекомендовал бы поступить либо по 1 варианту, либо по 3. Вам необходимо подать претензию организации с описанием Вашего требования, в дальнейшем ждать ответа, если Ваши требования не будут удовлетворены, направить заявление в суд.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их мне в чате.
С уважением,
Владимир Сушенцов.