8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен смартфона ненадлежащего качества в интернет-магазин

Здравствуйте. Недавно приобрёл смартфон в интернет магазине. К сожалению на месте не смог проверить звук, так как необходима была нано сим-карта. В тот момент у меня была только симка стандартного образца. Через несколько дней, как только удалось совершить первый звонок, выяснился дефект микрофона. Очень плохая слышимость. Созвонился с магазином, вернул аппарат с целью замены, так как основной магазин в Москве, а покупал в Питере. Через день звонят из магазина и говорят, что дефект исправлен, и что разговаривают со мной с данного аппарата. По их мнению звук хороший, но я всё ещё слышу, что звук плохой. При этом заменить они его не могут, так как считают, что аппарат исправен. Как поступать в данной ситуации? Со дня покупки ещё не прошло 14 дней.

Показать полностью
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Владимир Сушенцов
Владимир Сушенцов
Юридическая компания "ООО Юридическое бюро Сушенцов Полунин и партнеры", г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил! В данном случае можно сказать, что данный дефект является скрытым и Вы его обнаружили только в процессе эксплуатации.

В случае, если после ремонта дефект не будет устранен, дальнейших шагов у Вас может быть несколько:

1. Потребовать обмен товара на аналогичный (Ваш на новый смартфон);

2. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (то есть вернуть Вам часть денег соразмерно дефекту, который не исправлен);

3. Потребовать возврата денежных средств, а Вы, в свою очередь, возвращаете компании данный смартфон.

Рекомендовал бы поступить либо по 1 варианту, либо по 3. Вам необходимо подать претензию организации с описанием Вашего требования, в дальнейшем ждать ответа, если Ваши требования не будут удовлетворены, направить заявление в суд.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их мне в чате.

С уважением,

Владимир Сушенцов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Дата обновления страницы 07.08.2019