Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать пересчитать заказ из-за ошибки консультанта?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я заказала перевозку груза в транспортной компании. У меня было два груза - один я отправила транспортом ( так как его доставка от 10 до 14 дней и он нужен был мне не срочно), а второй авиа-перевозкой (этот груз мне нужен был срочно и доставка занимает 5-8 дней) Авиа-перевозка стоит гораздо дороже транспортной, но я была готова заплатить за то, что срочный груз прибудет раньше. Но сегодня мне звонят из ТК и говорят, что ваш груз, который был отправлен транспортом - прибыл, а авиа-нет. Получается я переплачу за ошибку консультанта! как быть?
Добрый день! Елена, если условия доставки находятся в общем доступе и там имеется информация, что доставка авиа обеспечивает определённый срок доставки, а у вас вышел срок более определённого компанией, тогда вы можете предъявить претензию перевозчику и потребовать снижение платы либо возмещение убытков, если они наступили в следствии ненадлежащего исполнения перевозчиком своих обязательств — это по общему правилу, а так необходимо смотреть договор аферту на сайте компании, какая ещё там предусмотрена ответственность
Статья 405. Просрочка должника
1. Должник, просрочивший исполнение, отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой, и за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения.
2. Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
3. Должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора.
Что касается именно нарушения срока, вы вправе предъявить требования предусмотренные Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика
11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.