Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Защита прав потребителя

Здравствуйте. Купила в магазине кофе машину. Через 3 недели она сломалась. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Я отвезла машину в сервисный центр на ремонт, при этом сказали сдать вместе с товаром гарантийный талон. Через две недели позвонили и заявили, что я не сдала деталь машины, еще через неделю деталь вдруг у них нашлась. Продержав в ремонте больше месяца, позвонили и сказали забирать машину, неисправность не обнаружили. Когда я пришла товарзабрать, оказалось, что в сервисном центре потеряли мой гарантийный талон и руководство по эксплуатации. Попытались подсунуть чужой гарант талон. Я отказалась забирать машину без документов. Через 49 дней после сдачи машины в ремонт я получила письмо из АСЦ, где они писали, что никаких документов с машиной я не сдавала, забирайте машину или платите за хранение 1% стоимости товара за каждый день хранения, а через 100 дней товар переходит в собственность сервисного центра. Я написала претензию с роспотреб надзор. Догло разбирались, а потом ответили, что компания через 5 недель после покупки мной товара реорганизовалась в другую организацию и теперь магазин проверить нельзя, а при проверке сервисного центра никаких нарушений не выявлено. Все. Никаких фактов или подтверждений. А пока ждала ответ рсоспотребнадзора 100 дней хранения прошло. Что же теперь оставлять машину им??? Имеет ли смысл идти в суд? Куда обращаться?

04 Октября 2013, 17:46, вопрос №246314 солопова анастасия, г. Сургут
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Вы когда сдавали, Вам хоть какую-нибудь расписку давали? Если да, то какие отметки есть, что сдавали вместе с аппаратом, и какие пустые.

    Отсутствие чека впринципе, не влияет.

    04 Октября 2013, 17:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Дали наряд-заказ, но там прописали только кофемашину, а про гарантийный талон не прописали. Чек есть.

    05 Октября 2013, 07:56
  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В данной ситуации, следует подавать в суд на компанию-правоприемника магазина (в заявлении таки писать: ответчик такой-то, правоприемник такой-то организации, адреса обоих), а также, в качестве соответчика — фирму сервис-центра. Все документы прикладываете, в частности письмо, где написано что «ничего не сдавала», чек, расписку, письмо РПН и т.д.

    Просите взыскать с них солидарно:

    -Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги;

    -Неустойку за отказ добровольно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере 100%;

    -Неустойку за просрочку срока ремонта свыше 45 дней, за каждый день до подачи в суд;

    -Штраф в размере 50% за несоблюдение ЗоЗПП (не путать с п.2);

    -Сумму возмещения морального вреда (ориентируйтесь на 25% от суммы покупки)

    Кроме того, Вы освобождены от уплаты госпошлины за обращение в суд, её взыщут с ответчиков, а также взыщут услуги представителя, если Вы им воспользуютесь.

    05 Октября 2013, 11:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ. Имеет ли значение, что в сервисном центре нам ответили, что при диагностике неисправности не обнаружили, а следовательно и ремонт не делали, как они утверждают. На нарушение какого именно пункта ЗоЗПП мне нужно ссылаться в исковом заявлении? Есть свидетели того, что я сдала гарантийные документы вместе с товаром - отец и брат, а при обращении с претензией еще и мать. Будет ли их свидетельство засчитано в суде или они считаются заинтересованными лицами?

    05 Октября 2013, 17:50
  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Забирайте товар и идите к юристу. Через переписку этот вопрос не решить.

    05 Октября 2013, 19:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats