204 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Защита прав потребителя

Здравствуйте. Купила в магазине кофе машину. Через 3 недели она сломалась. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Я отвезла машину в сервисный центр на ремонт, при этом сказали сдать вместе с товаром гарантийный талон. Через две недели позвонили и заявили, что я не сдала деталь машины, еще через неделю деталь вдруг у них нашлась. Продержав в ремонте больше месяца, позвонили и сказали забирать машину, неисправность не обнаружили. Когда я пришла товарзабрать, оказалось, что в сервисном центре потеряли мой гарантийный талон и руководство по эксплуатации. Попытались подсунуть чужой гарант талон. Я отказалась забирать машину без документов. Через 49 дней после сдачи машины в ремонт я получила письмо из АСЦ, где они писали, что никаких документов с машиной я не сдавала, забирайте машину или платите за хранение 1% стоимости товара за каждый день хранения, а через 100 дней товар переходит в собственность сервисного центра. Я написала претензию с роспотреб надзор. Догло разбирались, а потом ответили, что компания через 5 недель после покупки мной товара реорганизовалась в другую организацию и теперь магазин проверить нельзя, а при проверке сервисного центра никаких нарушений не выявлено. Все. Никаких фактов или подтверждений. А пока ждала ответ рсоспотребнадзора 100 дней хранения прошло. Что же теперь оставлять машину им??? Имеет ли смысл идти в суд? Куда обращаться?

04 Октября 2013, 17:46, вопрос №246314
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
3546
ответов
1384
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы когда сдавали, Вам хоть какую-нибудь расписку давали? Если да, то какие отметки есть, что сдавали вместе с аппаратом, и какие пустые.

Отсутствие чека впринципе, не влияет.

04 Октября 2013, 17:51
q Отблагодарить
0 0
солопова анастасия
клиент, г. Сургут

Дали наряд-заказ, но там прописали только кофемашину, а про гарантийный талон не прописали. Чек есть.

05 Октября 2013, 07:56
3546
ответов
1384
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

В данной ситуации, следует подавать в суд на компанию-правоприемника магазина (в заявлении таки писать: ответчик такой-то, правоприемник такой-то организации, адреса обоих), а также, в качестве соответчика — фирму сервис-центра. Все документы прикладываете, в частности письмо, где написано что «ничего не сдавала», чек, расписку, письмо РПН и т.д.

Просите взыскать с них солидарно:

-Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги;

-Неустойку за отказ добровольно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере 100%;

-Неустойку за просрочку срока ремонта свыше 45 дней, за каждый день до подачи в суд;

-Штраф в размере 50% за несоблюдение ЗоЗПП (не путать с п.2);

-Сумму возмещения морального вреда (ориентируйтесь на 25% от суммы покупки)

Кроме того, Вы освобождены от уплаты госпошлины за обращение в суд, её взыщут с ответчиков, а также взыщут услуги представителя, если Вы им воспользуютесь.

05 Октября 2013, 11:29
солопова анастасия
клиент, г. Сургут

Спасибо за ответ. Имеет ли значение, что в сервисном центре нам ответили, что при диагностике неисправности не обнаружили, а следовательно и ремонт не делали, как они утверждают. На нарушение какого именно пункта ЗоЗПП мне нужно ссылаться в исковом заявлении? Есть свидетели того, что я сдала гарантийные документы вместе с товаром - отец и брат, а при обращении с претензией еще и мать. Будет ли их свидетельство засчитано в суде или они считаются заинтересованными лицами?

05 Октября 2013, 17:50
3546
ответов
1384
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Забирайте товар и идите к юристу. Через переписку этот вопрос не решить.

05 Октября 2013, 19:23
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут