Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, продавал новую кофемашину Philips на авито, ко мне обратился покупатель с просьбой отправить её через авито доставку, я согласился
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, продавал новую кофемашину Philips на авито, ко мне обратился покупатель с просьбой отправить её через авито доставку, я согласился. Покупатель оформил доставку через службу boxberry и попросил её запаковать более надежно, нежели штатная упаковка этого товара (обернул поверх коробки в несколько слоёв воздушно-пузырчатой пленкой), далее отнес в удобный мне пункт boxberry для отправки (сотрудник ПВЗ упаковку не вскрывал). По приезду к покупателю за посылкой пришли через пару дней, вскрыли и обнаружили подмену, вместо новой кофемашины Philips внутри была б/у Delonghi, от посылки отказались.
После возвращения её в пункт отправки я вскрыл коробку, сделал фото/видео, составил акт подмены и оставил на хранение (так предложили на авито), далее оформил заявление на авито на компенсацию. После рассмотрения моего заявления в компенсации отказали с комментарием «Проверили информацию по заказу. Дело в том, что мы не получили доказательств, что через доставку отправлялся именно "Автоматическая кофемашина Philips EP3246/70".
Поэтому у нас нет подтверждений, что заказ действительно подменили во время доставки. Соответственно, мы не можем принять ваши требования.». Я начал писать на различные форумы, на одном из которых откликнулся пользователь с именем авито (с галочкой около ника, на сколько я понял это официальный представитель авито на сайте vc.ru) сказали проверят информацию повторно, а мне следует ждать. 26.01.2024 я получил смс от boxberry о том что моя посылка ждёт меня до 01.02.2024, далее её утилизируют, об этом я переодически сообщал на сайте vc.ru данному пользователю, на что получал сообщения «требуется больше времени, ожидайте». Сегодня (31.01.2024) мне ответили на сайте vc.ru, в компенсации так же было отказано.
Кофемашина Philips при получение мною было распакована, проверена комплектация и внешний вид, а так же были сделаны фото перед отправкой в домашних условиях.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации
через доставку отправлялся именно «Автоматическая кофемашина Philips EP3246/70». Поэтому у нас нет подтверждений, что заказ действительно подменили во время доставки. Соответственно, мы не можем принять ваши требования.».
Добрый день! В этом случае нужно смотреть правила отправки авито-доставкой. По тем фактам, которые Вы изложили, действительно Авито несложно будет доказать, что подмена произошла не по их вине.
Есть в инструкции отправки товара на авито указание на фото, видео посылки, вложений?
Кофемашина Philips при получение мною было распакована, проверена комплектация и внешний вид, а так же были сделаны фото перед отправкой в домашних условиях.
Вы все-таки получили свою посылку обратно?
В Правилах отправки на авито есть следующее указание:
Поэтому ответ авито
не противоречит правилам отправки товара.