Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают принтер в магазине
Был куплен принтер, во время его покупке не поинтересовались цветной или черно-белый, когда дома установили выяснили что черно-белый, в этот же день отнесли в магазин там нам сказали следующее, мы не примим его либо примим, но сумма возврата будет меньше на 500 рублей мол он был уже задействован в работе, мы напечатали одну страницу. что делать?
Однозначно претензию в письменном виде продавцу, не пропустите 14 дней с момента покупки. Основание — введение в заблуждение относительно технических свойств принтера
Илья, количество напечатанных страниц легко проверить, нажав на пуск при включении принтера. Он распечатает информационный лист о работе принтера (так что можно считать, что он не был в употреблении). Но дело в другом.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара»
Если товар не принимают, обязательно в письменной форме подаете Претензию на имя директора фирмы. Если не принимают или не расписываются о приеме Претензии, направляете её заказным письмом с уведомлением. При игнорировании претензии или письменного отказа, обращаетесь с исковым заявлением в мировой суд.Если информация была полезной, можете положительно её оценить.