8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, есть возможность вернуть деньги за непрожитую ночь в отеле и моральную компенсацию, путем подачи искового заявления в суд на туроператора?

Добрый день! Покупали у туроператора Библио Глобус путевку в Турцию с 21. 07 по 27.07. Обратный вылет был 27.07 в 8 вечера АК Россия чартерным рейсом. Документы по туру турагент(travelata) прислал за сутки до вылета. И оказывается нам поменяли вылет на 3.40 ночи АК Red Wings. В договоре было указано что мы покупали путевку на 7д/6н. По факту 6я ночь пропала, т.к. в 00:00 за нами уже приехал автобус в аэропорт. В итоге мы купили свои билеты на другой рейс и улетели вечером 27го. Т.к. этот день в отеле был оплачен. Подскажите, есть возможность вернуть деньги за непрожитую ночь в отеле и моральную компенсацию, путем подачи искового заявления в суд на туроператора?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Ирина! Конечно есть реальная возможность вернуть деньги.Это регламентировано ст. 20 Закона «РФ „О защите прав потребителей“:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Прежде всего следует обратиться с претензией к  к туроператору „Библио-глобус“ с соответствующей претнзией., в которой указать одно из вышеуказанных требований.Срок удовлетворения претензии- 10 дней (согласно ст.31 указанного Закона)

В случае отказа, волокиты- следует обратиться в суд.В суде можете потребовать также компенсации моральнного вреда

0
0
0
0
Ольга Сливницына
Ольга Сливницына
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ирина!

В соответсвии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ ст. 10:

К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Кроме того, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» ст. 20:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, у Вас есть право на возврат уплаченной денежной суммы за непрожитуя ночь в отеле. Необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Поэтому сначала нужно направить претензию в адрес туроператора.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

В случае игнорирования Ваших требований- обращайтесь с исковым заявлением в суд.

С уважением,

Сливницына О.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Семейное право
Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд?
Добрый день! Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд? С уважением, Вадим
, вопрос №4095541, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
На сегодня есть: Исковое заявление, Отзыв на исковое заявление, Возражения истца на Отзыв
Добрый день. В арбитражном суде дело, по которому я выступаю ответчиком. На сегодня есть: Исковое заявление, Отзыв на исковое заявление, Возражения истца на Отзыв. Сейчас мне нужно подать Пояснения по делу (дополнительно поясняю свою позицию с представлением документов на возражения истца на отзыв) - как это правильно сделать через арбитр, какой вид обращения выбрать?
, вопрос №4095387, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2019