668 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за заказ, если не устроило качество товара?

Заказала Доставку 31.07 цветок в горшке + 5 гелиевых латексные шаров, привезли в 13:40, на следующий день 2 упали, и все шары стали меньшим размером, могу ли я вернуть деньги за товар ?

Написала в фирму что недовольна заказом и чтоб мне компенсировали некачественный товар! Они говорят, что возврату и обмену шары не подлежат и что держаться они сутки, если повезёт больше. А у нас первый раз так быстро сдулись шары, обычно около месяца держаться. Что делать, как вернуть деньги ? Или я не права ?

02 Августа 2019, 11:06, вопрос №2458049
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Михаил
272
ответа
107
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (если в товаре обнаружены производственные дефекты). Однако, если гарантийный срок на товар не установлен, бремя доказывания наличия производственных дефектов в товаре возложено на потребителя. Таким образом, что бы вернуть деньги вам необходимо провести экспертизу товара на наличие производственных дефектов и если эксперт установит их наличие обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств, к которой необходимо приложить экспертное заключение. Для простаты можете просто написать претензию (без проведения экспертизы) и попробовать вернуть деньги без проведения экспертизы, иногда продавцы возвращают деньги.  

02 Августа 2019, 11:26
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Юлия
370
ответов
133
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Иваново
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Татьяна, добрый день! Соглашусь с коллегой, продавец Вам неверно отказал в обмене/возврате товара на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей, т.к. данная статья неприменима. В данном случае Вы не хотите обменять товар надлежащего качества, а вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, в отношении указанной ситуации действует ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», именно эту статью Вам и нужно указать в претензии к продавцу

02 Августа 2019, 11:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут