Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли сломанный жёсткий диск. И отказались менять сославшись на царапины небольшие
25.07.2019 купил жёсткий диск для компьютера с доставкой домой в компании Citylink (Санкт-Петербург). Осмотрел тёмный пакет внешне вроде ничего не заметил. Подписал, что всё нормально. Поставил в свой компьютер. Он не заработал. Вытащил его. На следующий день (26.07.2019) отвёз в магазин. На моменте приёма они заявили, что он поцарапан немного. Я эти царапины только когда они мне их показали увидел. Они его взяли на проверку. 01.08.2019 мне позвонили и сказали, что отказано в гарантии из-за этих царапин…
По поводу царапин. Я не знаю откуда они взялись. Единственное, когда они могли появиться. Когда я вытаскивал из компьютера. Потому, что всё остальное время. Я очень аккуратно обращался с диском.
Вопрос. Есть-ли у меня какой-то шанс доказать свою невиновность. И заставить его обменять? Что мне делать куда писать. Как действовать..
Здравствуйте!
Наличие царапин все портит, в том числе и перспективу обмена или возврата денег. Можно провести экспертизу качества, и если дефект будет обнаружен — шансы есть даже при наличии царапин. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар, при условии появления в товаре производственных дефектов. Даже если товар весь в царапинах, потертостях — это неважно, главное что-бы он был с производственным дефектом. Для реализации права на обмен вам необходимо написать претензию продавцу, в свободной форме (главное описать недостатки и заявить требование обмена, хотя я бы лучше требовал возврат денег). На основании поданной претензии продавец проведет проверку качества, затем экспертизу. Вам будет выдано экспертное заключение, если эксперт признает недостаток производственным, продавец обязан выполнить ваше требование.
Проблема в том. Что они царапины квалифицируют как то, что я уронил его. Я знаю точно, что не ронял. Но его мог уронить курьер или кто-то при транспортировке… И если экспертиза скажет падение. То я не знаю как доказать, что это не я сделал. Жёсткие диски новые в упаковке обычно ломаются по двум причинам. 1) Производственный брак. 2) Повреждение из за падения...