8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли сломанный жёсткий диск. И отказались менять сославшись на царапины небольшие

25.07.2019 купил жёсткий диск для компьютера с доставкой домой в компании Citylink (Санкт-Петербург). Осмотрел тёмный пакет внешне вроде ничего не заметил. Подписал, что всё нормально. Поставил в свой компьютер. Он не заработал. Вытащил его. На следующий день (26.07.2019) отвёз в магазин. На моменте приёма они заявили, что он поцарапан немного. Я эти царапины только когда они мне их показали увидел. Они его взяли на проверку. 01.08.2019 мне позвонили и сказали, что отказано в гарантии из-за этих царапин…

По поводу царапин. Я не знаю откуда они взялись. Единственное, когда они могли появиться. Когда я вытаскивал из компьютера. Потому, что всё остальное время. Я очень аккуратно обращался с диском.

Вопрос. Есть-ли у меня какой-то шанс доказать свою невиновность. И заставить его обменять? Что мне делать куда писать. Как действовать..

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Наличие царапин все портит, в том числе и перспективу обмена или возврата денег. Можно провести экспертизу качества, и если дефект будет обнаружен — шансы есть даже при наличии царапин. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

2
0
2
0

Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар, при условии появления в товаре производственных дефектов. Даже если товар весь в царапинах, потертостях — это неважно, главное что-бы он был с производственным дефектом. Для реализации права на обмен вам необходимо написать претензию продавцу, в свободной форме (главное описать недостатки и заявить требование обмена, хотя я бы лучше требовал возврат денег). На основании поданной претензии продавец проведет проверку качества, затем экспертизу. Вам будет выдано экспертное заключение, если эксперт признает недостаток производственным, продавец обязан выполнить ваше требование.  

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург

Проблема в том. Что они царапины квалифицируют как то, что я уронил его. Я знаю точно, что не ронял. Но его мог уронить курьер или кто-то при транспортировке… И если экспертиза скажет падение. То я не знаю как доказать, что это не я сделал. Жёсткие диски новые в упаковке обычно ломаются по двум причинам. 1) Производственный брак. 2) Повреждение из за падения...  

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда
добрый день. Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда. Мы вызвали полицию, они нам ничем не помогли, так как сосед не открывает им дверь. К кому можно обратиться?
, вопрос №4095096, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 02.08.2019