Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть в магазин пылесос, если не устраивает качество товара

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за купленный 4 дня назад пылесос, если меня не устроило его качество. После уборки одной комнаты, у него забился фильтр и пылесос перестал работать. Фильтр помыли. продолжили уборку, после уборки второй комнаты произошло тоже самое, хотя в инструкции к пылесосу написано , что необходимо промывать фильтр не реже одного раза в месяц.

06 Октября 2013, 23:43, вопрос №245424 Светлана, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кинева Ольга Вячеславовна
    Кинева Ольга Вячеславовна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Светлана!

    В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» 

     Вы вправе вернуть товар в магазин в течение 15 дней после покупки. 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    07 Октября 2013, 08:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Если вы обнаружили недостаток, вам необходимо направить претензию продавцу товара, о возврате денежных средства за товар в двух экземплярах, один сете оставляете с отметены о Ом, что претензию у вас приняли. Если нужна помощь в составление применение,  и обращайтесь.

    07 Октября 2013, 10:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats