Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибочный платеж с КИВИ
Здравствуйте!
02.11.12 сделала вывод с личного кошелька КИВИ в Телебанк ВТБ24. Указала не тот номер банковского счета.
Распечатала платежку сходила в банк ВТБ24. Платеж попал в разряд неопознанных.
Банк получатель предложил мне обратиться в техподдержку банка отправителя т.е ЗАО КИВИ для уточнения реквизитов, так как перевод был осуществлен через их банк.
Написала в техподдержку Киви, указав нужные реквизиты, они мне ответили, что никаких уточняющих писем писать не будут, ссылаясь на свою оферту.
Помогите решить проблему
Доброго Вам дня!
Обращаться нужно к реальному получателю платежа, т.е. в ВТБ 24. Вы деньги отправляли через платежную систему, а за ошибки клиентов она ответственности не несет.
Деньги находятся на корреспондентском счете ВТБ24. Обращайтесь в данный банк с требованием о возврате данных средств на ваш счет, предъявив документы, свидетельствующие о вашей идентификации, как отправителя данного платежа - паспорт, договор с КИВИ (для его получения возможно потребуется ваш договоро с оператором сотовой связи) и подтверждение платежа.
Здравствуйте Марина!
Вам следует направить так называемое корректирующее письмо одновременно в два банка.
То есть, в письме Вам следует просить перечислить ошибочно переведенную сумму на конкретный счет.
В том случае, если средства ушли на расчетный счет, который не существует (перепутаны цифры в счете, например), вы должны написать заявление в адрес банка ЗАО с просьбой отозвать денежную сумму обратно. Смогу оказать услугу по составлению письма в соответствии с установленными правилами, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара