Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некачественный ремонт машины?
подскажите что делать после некачественного ремонта машины в сервисе, нам ее не отдают, требуют полной оплаты, при этом доп. работы с собственником не обговаривались, а также новые детали которые были им переданы для установки испорчены
Нина, добрый день, в данном случае ваша проблема регулируется ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”.
Вопрос 1.
“Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
…3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.”
Вопрос 2.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
“1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем…”