8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию, если холодильник сломался в 3 раз на гарантии?

Холодильник сломался в 3 раз на гарантии,не морозит,как правильно написать претензию на замену нового холодильника или возврат денежных средств?

, Надежда Котова, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Если за все время пользования холодильником вы из за его нахождения в ремонте не могли им пользоваться более 30 дней, то в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя»вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Если у вас есть еще вопросы, либо вы хотите получить более подробную консультацию или у вас есть еще вопросы вы можете обратиться за данной консультацией в чат Консультация в чате предоставляется на платной основе

0
0
0
0
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Надежда, добрый день,

Вам необходимо обратиться за помощью к юристу, выслать все необходимые документы для анализа и подготовки претензии. В составлении досудебной претензии много нюансов, в том числе зависящих от конкретных обстоятельств дела. То есть обойтись общими комментариями будет непрофессионально.

Поэтому, обращайтесь ко мне в чат, подготовим все необходимые документы и вышлем в адрес продавца. Услуги по составлению документов оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Надежда Котова
Надежда Котова
Клиент, г. Москва
Сколько стоит написать претензию?

Давайте договоримся на 500 рублей за составление претензии и консультации по данному вопросу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как правильно написать свидетелю объяснение по травме бойца получившую на СВО в момент боевых действий при штурме для рапорта по расследованию?
Как правильно написать свидетелю объяснение по травме бойца получившую на СВО в момент боевых действий при штурме для рапорта по расследованию?
, вопрос №4086699, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Уголовное право
Подскажете пожалуйста как правильно написать заявление на моральный ущерб, по потере брата, его зарезали он умер в реанимации, тот кто зарезал сейчас сидит под арестом до суда
Здравствуйте! Подскажете пожалуйста как правильно написать заявление на моральный ущерб, по потере брата, его зарезали он умер в реанимации, тот кто зарезал сейчас сидит под арестом до суда.
, вопрос №4086555, Юля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли по закону вернуть деньги?
Здравствуйте, купили холодильник, сломался через неделю. Можем ли по закону вернуть деньги?
, вопрос №4086199, Толмачева Александра Олеговна, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 29.07.2019