8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за продленную гарантию на автомобиль?

Купил автомобиль в кредит 16.07.2019, При покупке оформили доп гарантию на автомобиль, хотелось бы проконсультироваться по поводу возврата денег так как данная услуга не требуется, возможен ли возврат? Если да то куда обращаться?

Так же автомобиль покупал не на себя, так как сейчас действует программа скидок на семейный автомобиль, но в данный момент он у меня а человек на которого оформлялось написал на меня генеральную и судебную доверенность.

Кредит на данный момент погашен.

К тому же подписано доп соглашение при взятие кредита, имеет ли оно какой либо вес?

, Антон, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо смотреть документы. А вообще можно отказаться от услуги и вернуть часть денежных средств.

Обращайтесь (человек, на которого оформлена гарантия) с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за годовой абонемент?
Добрый вечер! Я хочу вернуть денежные средства за неиспользованный годовой абонемент в фитнес клуб. Абонементом пользовалась 2 месяца, 5 месяцев уже не могу посещать клуб. Возможен ли возврат денег за 10 месяцев или возместят только за оставшиеся до конца действия абонемента 5 месяцев ? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №2524014, Марьяна, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за телефон и выплата неустойки?
Здравствуйте! Телефон на гарантии уже один раз отдавали на ремонт. После повторного выявления недостатка, я написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. В магазине ответили, что деньги вернуть смогут только после проверки качества товара. И эта проверка длится 20 дней. Я согласилась и только потом, изучив закон о защите прав потребителей, поняла, что для расторжения договора проверка качества должна быть 10 дней. На 23 день после того как отдала телефон на проверку качества (результатов никаких от магазина не было) я написала повторную претензию на возврат стоимости телефона, аксессуаров (защитного стекла и чехла) и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В магазине деньги за телефон мне вернуть согласились, а аксессуары и неустойку предварительно нет, будут рассматривать претензию. Стоит ли мне забирать деньги отдельно за телефон или ждать ответа по претензии? Если я заберу деньги за телефон, может ли это быть какой либо уловкой для того, чтобы не выплачивать мне все остальное?
, вопрос №2157387, Елена, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат кондиционера на гарантии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, порядок моих действий в следующей ситуации: купил кондиционер, установили, в процессе работы выяснилось,что охлаждает помещение очень плохо, специалисты которые приходили по гарантии уверяют что работает нормально. Двух недель с момента покупки не прошло.Могу ли я требовать возврат денег или обмен на более мощный кондиционер? Спасибо.
, вопрос №2055010, Данис, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?
в июне 2017 года купила телефон в магазине МТС. сразу после покупки были проблемы с тем что при разговоре меня было плохо слышно. постепенно добавились и другие проблемы. такие как пропадание сетей на какое то время, частые зависания, выдавание ошибок в приложениях, не стабильное подключение к пк. я здала его по гарантии в сервисный центр 30 ноября 2017. 19 декабря 2017 я забрала телефон с сервисного центра. но проблемы не были решены, а только стало хуже. Телефон сеть не ловит стабильно, сеть то появляется то исчезает. Сим карты не определяет, они тоже то появляются то исчезают, в основном они не определенные были. Телефон не заряжается. И перед любым заданным действием телефону он зависает чуть ли ни на минуту и только после выполняет заданное ему действие. 20 декабря 2017 года я снова сдаю его в ремонт только уже через магазин в котором его приобретала. Телефон отправляют а Новосибирск. Оттуда из сервисного центра пришло смс о том что поломка не значительна и спустя 45 дней я телефон могу забрать там где сдавала. Но в связи с тем что он дважды был в ремонте, причем друг за другом сразу. И то что с ним проблемы были сразу после покупки, я не хочу его возвращать, хочу вернуть деньги за телефон! 5 февраля 2018 я написала претензию. мне сказали что будет рассматриваться претензия в течении 45 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег? Если откажут то куда обращаться что бы все таки вернуть деньги? Телефон до сих пор на гарантии (до 5 июня 2018) при этом 2 месяца он находится на ремонте (2 раза)
, вопрос №1897628, Виктория, г. Барнаул
1 ответ
Предпринимательское право
Предусмотрен ли возврат денег за поставленное исправное оборудование?
Добрый день, предусмотрен ли возврат денег за поставленное оборудование, если оно исправно и соответствует заявленным техническим характеристикам, а Покупатель хочет его вернуть. И покупатель и Продавец - юридические лица.
, вопрос №1549211, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа