Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие установлены сроки предъявления недостатков по линолеуму?
здравствуйте.
я ИП.
в августе 2018 г. покупатель приобрел линолеум разной ширины но одной расцветки.
спустя почти год в июне 2019 г. она обратилась с претензией о возврате денежных средств за бракованный товар.
в теч 10 дней как положено мы письменно ей ответили с указанием что не является браком разноотеночность линолиума в разных партиях. (согласно ГОСТу 7251-2016).
покупатель приобрел линолиум разных партий разной ширины.
на информационном стенде рядом с кассой расположена выдержка из ГОСТа.
сейчас покупатель подала иск в суд.
подскажите пожалуйста:
1.Какой срок предъявления требования по возврату денежных средств по линолеуму?
2.В иске требует уплаты штрафа за не удовлетворение претензии в добровольном порядке, законно ли такое требованием если мы ей не удовлетворили претензию по причине того что ее требование изначально было неправомерно? обязаны ли мы платить штраф в таком случае
Добрый день. Согласно ст. 19 Закона о Защите прав потребителей, претензию в отношении качества товара можно предъявить в течение гарантийного срока или срока годности, а если они не установлены — в пределах 2-х лет со дня передачи товара потребителю.
В Вашем случае необходимо уточнить какие именно ГОСТЫ применяются к товару. К примеру, если приобретался товар с меньшей износоустойчивостью и прочностью, и Вами была предоставлена полная информация о товаре, необходимо делать упор на нормальный механический износ, за который Вы, как продавец, ответственности не несете.
гост указала выше))
в ГОСТе указано только про срок хранения
Гарантийный срок хранения — один год со дня изготовления линолеума. По истечении указанного срока линолеум может быть использован только после его проверки на соответствие требованиям настоящего стандарта.