Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с газовой службой
У меня была задолженность по газу. Четыри дня назад приехали газовщики и просто отключили газ.Ни в квитанциях никакого уведомления по этому поводу мы не получали.Вчера я была в газ.службе .Они говорят что высылали письмо,но у нас на участке нет пачтальона(квитанции приносят те кто бывают на почте)и почта за 5 км от нас.У нас вы семье внук инвалид.А начальник газ службы вообще сказал:зачем долг заплатили .Надо было отдать ему 3500 за подключение,а на долг они бы сделали рекстуризацию.Что делать дальше я не знаю?Помогите пожалуйста поступить по закону,какие мне нужно собрать документы?У меня трудное материальное положение.
Здравствуйте, Галина!
Поставщик газа перед приостановлением подачи обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа (пункт 49 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 09.09.2017) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»)
Если такое уведомление Вами не получено, то все действия по прекращению подачи газа незаконны и не имеют оснований, то есть возмещать расходы за подключения газа Вы не должны.
Так как в Вашей ситуации необходимо решить вопрос быстрее, то я вам советую:
1. Обратиться к начальнику газового участка с письменным заявлением о незаконности действий (так как письма вы не получали — это основной аргумент). Обращение обязательно должно быть письменно и зарегистрировано.
2. Обратиться в прокуратуру с аналогичным заявлением, указывайте, что письменного уведомления вы не получали.
3.Обратиться в «управляющую организацию» - http://mrg.gazprom.ru/contacts/ с аналогичным заявлением.
Не откладывайте и решение проблемы обязательно будет!
С уважением, Денис Скляров.