Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли официальному представителю доверять в "правильности диагностики"?
Добрый день. Купил iPhone XS примерно в конце октября 2018 года. В течении нескольких суток, начались большие проблемы с телефоном, перестал работать фейс айди, перезагружается постоянно, не работает нижний динамик и т.д. Отнёс его по гарантии (1 год), спустя 2 дня, мне сообщили, что там была обнаружена вода. В свою очередь, я точно уверен, что никакого попадания воды в телефон не было (точнее, я его не ронял в воду, ни намеренно, ни случайно). Могу ли я попробовать с ними "побороться" или это бесполезно?
Здравствуйте! Как вариант провести экспертизу, чтобы она установила причины неисправности. Затем обратится с претензией к продавцу. Не начав защищать права, не узнаешь результат и не сделаешь вывод о «бесполезности». Но без экспертизы лучше не начинать. Есть случаи когда сразу обращаются в суд, так тоже возможно и в рамках гражданского дела проводится судебная экспертиза. Порядок составления искового заявления регулируется статьями 131,132 Гражданского процессуального кодекса РФ.