8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за испорченный при доставке товар?

Купил товар (пьедестал по раковину) в интернет-магазине, оплатив полностью и сам товар и доставку. Получил товар в разбитом виде. Что зафиксировал на телефон, прямо на месте выдачи. Написал претензию в свободной форме на сайте магазина. Прошло 10 дней, ответа нет, написал снова, обещают разобраться, но уже 6 дней тишина. Как вернуть деньги?

, Александр, г. Нижний Новгород
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Пишите претензию в письменном виде по почте заказным письмом.

0
0
0
0
Владислав Макаров
Владислав Макаров
Адвокат, г. Волгоград

Александр, здравствуйте.

Рекомендую Вам написать претензию в печатном виде с Вашим требованием (возврат денежных средств или замена товара). Подписать и направить заказным письмом по «Почте России» по юридическому адресу продавца. Квитанцию об отправке сохраните. В претензии предложите урегулировать ситуацию в течение 10 дней. Если Вы требуете возврата денежных средств, то не забудьте в претензии указать реквизиты Вашего расчетного счета, по которым продавец сможет осуществить возврат.

В случае, если денежные средства Вам не вернут (или не заменят товар), Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. На Ваши отношения распространяет свою силу Закон РФ «О защите прав потребителей», в силу чего Вы не должны оплачивать госпошлину, а также можете подавать иск по месту своего нахождения. Кроме того, если продавец не урегулирует ситуацию в досудебном порядке, Вы вправе взыскивать в суде штраф в размере 50% от стоимости товара, а также неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Я готов Вам помочь в части составления претензии, искового заявления или иных документов, обращайтесь.

С уважением, адвокат, к.ю.н. Владислав Макаров.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Спасибо за развёрнутый ответ. На данный момент я нахожусь в состоянии электронной переписки со отделом рекламаций. Но так думаю, что они просто затягивают решение, в надежде на то, что я махну на это рукой.

Возможно. Лучше формализовать отношения путем направления письменной претензии. В таком случае уже пойдут юридические сроки (например, для начисления неустойки) и продавец будет вынужден принимать решение более быстро. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 26.07.2019