Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в нашем случае потребовать возврат денег за некачественно оказанную услугу?
Добрый день!
Вызывали мастера для работы с компьютером с объявления на Авито.
Мастер приехал, сделал работы и выставил ценник в 6 000 рублей. Долго спорили насчет цены, но решили что лучше пускай он уйдет лишь бы все работало, он забрал деньги и ушел. При мастере в разобранном состоянии компьютер включался, послде этого он что-то сделал, собрал его обратно и на этом закончил свою работу. После его ухода попробовали включить компьютер не включается. Есть товарный чек. Звонили повторно по номеру, сначала говорили что все исправят, приедет переделают. Потом совсем перестали брать трубку и выключили телефон . Пришлось пользоваться услугами другого мастера. Вопрос можно ли истребовать свои деньги назад при условии что работа была некачественной и ее пришлось переделывать ну и основываясь на том что мастер игнорировал и не исправил свою ошибку добровольно.
Добрый день!
Для начала необходимо написать претензию этому мастеру, и дождаться его ответа (обычно устанавливается 10 дней на рассмотрение с момента получения). Отправлять претензию необходимо заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что был заключен устный договор, работы выполнены не качественно, просьба устранить или вернуть денежные средства. Если же ответа не последовало или ответ отрицательный, то можете обратиться в суд.