Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошиблась в расчете с клиентом, а работодатель требует возместить недостачу
Добрый вечер! Я работаю в кассе банка, где у меня произошла большая неприятность.Во время операции по первоначальному ипотечному взносу, мне клиентка дала на сто тысяч руб меньше, а я (несмотря на мой довольно большой опыт работы.....)подтвердила операцию . В итоге у клиентки кассовый документ на нужную ей сумму, а у меня недостача на 100 000 р. Есть видео, где отлично видно сколько денег она отсчитала прежде чем передать мне в кассу. Есть данные счетчика, счетно-сортировочной машины, где указана сумма, которую я приняла от клиентки.Подскажите, пожалуйста, как я могу в этой ситуации поступить . Банк требует возмещения в течение трёх дней. У меня з.п. 37 000 т.р
Добрый день, Вам необходимо сделать копию видео – записи (по возможности), написать заявление в Службу безопасности банка (2 экземпляра, под входящий номер, один экземпляр остается у вас), о проведении служебной проверки по данному факту и обращению к клиенту, о технической ошибке в выданных документах (сумма указана больше полученной). Изучить внутренние нормативно – правовые акты, регламентирующие работу сотрудников банка, ответственность за допущенные ошибки (при наличии). В случае, если за вашу ошибку в работе, работодатель будет требовать денежной компенсации, или незаконно удерживать часть суммы из заработной платы, обратиться в Трудовую инспекцию (абзац 4 ст. 138 ТК РФ), с соответствующим заявлением.
С Уважением, Анастасия Владова.