Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель хочет вернуть вещь?
Здравствуйте!
я представляю магазин, в котором была совершена покупка деткой одежды. На следующий день вещь принесли на возврат, так как она полиняла после ручной стирки. Так как я знаю, что товар качественный я взяла эту вещь домой, постирала в машинке, все недочёты устранились. Покупатель хочет вернуть деньги, так как считает что брак заключается в том, что при нем вещь отлиняла, я же полагаю, что покупатель не аккуратно постирала и хочу отказать в возврате средств так как недочёты устранены. Кто прав?
Суды в большинстве случаев встают на сторону потребителя в спорах с продавцами. Если Вы не сможете доказать, что покупатель нарушил правила эксплуатации изделия (а доказывать это придется Вам), то Вы должны будете вернуть покупателю деньги за товар, может быть взыскан моральный ущерб. Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Поэтому тщательно взвесьте, сможете ли Вы доказать нарушения покупателем правил эксплуатации изделия.