Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне можно вернуть газонокосилку?
Добрый день. Приобретена газонокосилка. Не заводилась. Через 2 дня после покупки написали претензию о расторжении договора. Через 10 дней, позвонили сказали приходить и забирать товар. Пояснили, что товар был просто не настроен как нужно. Все настроили и все хорошо сказали. Мы отказывались забирать, просили денег. Но продавцы сказали, что требование не правомерны, мы побоялись остаться без ничего и забрали товар. Есть ли возможность теперь как-то вернуть товар? Заводится теперь нормально, но мне изначально не нравилась мощность, убедили в том, что мощный аппарат, а на сам деле нет. Это как то можно решить с продавцом?
Добрый вечер. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей право возврата товара возможно только в случае обнаружения в нем недостатка. Кроме того, газонокосилка является средством малой механизации сельскохозяйственных работ, которые включены в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (п. 10).
Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 12 Закона о защите попа потребителей. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).