8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет магазин, если с продавцом не получается связаться?

Вчера на почте забрали посылку, после вскрытия обнаружили, что товар не соответствует ожиданиям. Стоимость была изначально одна, на почте при оплате совершенно другая, при попытке связаться с продавцом бросают трубку, как поступить?

, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Можно ли сделать все это через почту, остается ли информация в самом почтовом отделении об отправителе?

да, конечно. Заказным с уведомлением отправляйте и уведомление Вам вернется, на нем будет отметка с датой отправления и получения.

0
0
0
0
Андрей Борисович Степанов
Андрей Борисович Степанов
Адвокат, г. Москва

Анастасия, здравствуйте. 

Вы приобрели товар дистанционным способом, поэтому в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 

При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

В соответствии с вышеуказанной статьей Закона «О ЗПП»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

А если чек с почты не сохранился, но трек номер с указанием стоимости остался, в таком случае возможен будет возврат?

Анастасия, в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей:

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2019