8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать для возврата денег, если я заказывала постельное белье в интернет-магазине?

Здравствуйте, я заказывала постельное бельё в интернет магазине. Пришло не то, что заказывала, не того качества, расцветки. Что я могу сделать?

Уточнение от клиента

На номера не отвечают, просят оставить сообщение

, Ирина, г. Ульяновск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Ирина.

В таком случае нужно подавать претензию в письменном виде (ценным письмом с описью вложения, уведомление о вручении). Если знаете электронную почту — продублируйте и в электронном виде.

Проблема только в том, что нужно будет доказать получение не того товара, который заказывали. 

Именно поэтому всегда рекомендуется проверять посылку сразу. После получения доказать что-то бывает довольно сложно.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Угрожают, что телефон будет гулять по интернету, что делать?
Угрожают, что телефон будет гулять по интернету, что делать? Мне всего 11 лет,
, вопрос №4166845, Марго, г. Коломна
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Что делать, если отец алкоголик, без работы, не платит за квартиру, а мама наоборот все делает, платит за
Что делать,если отец алкоголик,без работы,не платит за квартиру,а мама наоборот все делает,платит за квартиру,обеспечивает ребенка,работает.мама хочет развестись,но не может,так как иначе придётся продавать квартиру и делить имущество напополам с отцом.что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166227, Вика, г. Москва
Наследство
Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет
После смерти отца нашли документы о размещении им пенсионного вклада в банке до 2025. Документов о закрытии счета не нашли. Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет. Данному сообщению не доверяю, так как нотариус делает все через пеньколоду. Что можно сделать? Как лично запросить? Возможно ли от своего нотариуса получить подтверждение наследства по всем счетам известных банков и самому заниматься с банками? Спасибо!
, вопрос №4165919, Геннадий, г. Курск
Дата обновления страницы 22.07.2019