Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать продавца за отправку товара, не соответствующего заказу?
Скажите пожалуйста как можно наказать людей ,которые обманывают? Я заказывала через интернет магазин фотоэпилятор пришло не то сумма я оплатила на почте 4680руб. Москва Сухаревский переулок,а9 офис 56А
Здравствуйте. Можете написать заявление в полицию по ст.159 УК РФ или же просто написать им уведомление, что от товара Вы отказываетесь, требуете возврат сумму. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте Ольга!
У Вас остались данные откуда был отправлен эпилятор и наименование организации — продавца. Эти данные есть на почтовом квитке.
Согласно, ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Направляйте в адрес продавца претензию, если ответа на претензию не будет или она Вас не удовлетворит, смело обращайтесь в суд!
Всего Вам доброго за дополнительной консультацией — пишите в чат!
Здравствуйте, Ольга. Знаете сколько таких магазинов регистрируется каждый день и через непродолжительное время прекращают свою деятельность. Есть вариант обратиться в полицию, но результат врятли будет положительным. Такие заявления регистрируются практически ежедневно. Даже если сотрудникам полиции и удаться в рамках возбужденного уголовного дела провести установить виновников. Здесь всегда будет «лазейка», ведь товар Вам прислали, пусть и не тот, всегда будет отговорка, что произошла ошибка, а на самом деле Вам полагался нормальный товар и они прямо сейчас готовы его Вам выдать или возместить ущерб. И старайтесь в будущем меньше пользоваться услугами непонятных интернет-магазинов.