Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате средств за абонемент?
Добрый день. По личным причинам я запросила возврат уплаченной суммы за абонемент в йога-студии. От меня запросили заявление в письменном виде, которое я направила через 3 недели после сообщения о желании вернуть деньги. Рассматривали его 10 дней, на 11-й ответили отказом: заявление отправлено через 30 дней после активации абонемента.
1.Договор об оказании услуг студия с клиентами не заключает.
2.Посещения отмечаются в компьютере в студии, после посещения никаких подписей не просят, все на словах. Абонемент-бумажная карточка, которую клиентам не выдают (дорого ведь печатать). Если выдают-отмечаешь посещения ты сам, никаких печатей/штампов/подписей администратора подтверждающих посещение, не предусмотрено.
Правомерен ли отказ в возврате средств? Спасибо.
добрый вечер. В соответствии со со. 32 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, отказ в возврате денежных средств не правомерен, Вам должны были вернуть часть денежных средств за абонемент (необходимо пропорционально рассчитать стоимость одного занятия, если абонемент приобретался на ограниченное количество занятий, либо стоимость одного дня, если абонемент приобретался на определённый срок).
Вы имеет право обратиться в суд, но при этом Вам необходимо будет доказать факт заключения договора и факт полной оплаты. Кроме того, вы имеете право требовать неустойку в размере 3% от суммы абонемента за каждый день просрочки (с 11 дня после получения заявления), компенсацию морального вреда и штраф.
Доказать факт заключения договора я не могу, его в принципе не заключают в студии, но деньги хотелось бы вернуть. Это возможно?
без договора и доказательств передачи (перечисления) денежных средств это будет затруднительно.
Если у Вас имеется письменный ответ на претензию (заявление), из которого можно установить, что они не отрицают приобретение Вами абонемента, можно попробовать обратиться в суд ссылаясь на данные обстоятельства.