8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мастер некачественно нарастил волосы?

Нарастила волосы они сыпятся с первого дня , ждала неделю думала вычес , но уже второй месяц идёт , каждый день сыпятся сухие и ломкие , мастер утверждает что волосы хорошего качества и возврату не подлежат , 35 тысяч коту под хвост . До этого была такая же ситуация с этим же мастером , но она без разговора переделала мне их на действительно шикарные и проблем с ними не было даже перенаращивала повторно . Вот опять такая же ситуация она в отказ идёт ну да , со своего кармана не кто не хочет платить , по хорошему хотела решить но виноватой теперь выставляют меня , одно дело если бы со временем они испортились так нет со следующего дня после наращивания . Что делать в этой ситуации ? Обидно тратить такие деньги впустую

Показать полностью
, диана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если делали у мастера, являющегося ИП или в организации — рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Защита прав потребителей
Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же
Добрый день, 8 апреля мастер уколола мне губы в первый раз . Сейчас прошел период полного заживления и на губах остались комки, которые придется удалять . Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же. Это все стоило 10 тысяч рублей. Я недовольна результатом, что я могу сделать, если она на консультации откажется бесплатно удалить либо вернуть деньги? Договора письменного не было, это не салон а кабинет в жилом доме . Помогите, пожалуйста
, вопрос №4107271, Алёна, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Семейное право
Бывшую жену дёрнул за волосы она написала заявлени как то можно остановить процесс?
Бывшую жену дёрнул за волосы она написала заявлени как то можно остановить процесс?
, вопрос №4104185, Иван, Луганск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и
Добрый день, хотел бы узнать как действовать в данной ситуации Общался с девушкой, ей 15 лет, до ее дня рождения оставался месяц, и случился половой акт Кто-то сообщил в органы ПНД то что она общается с совершеннолетним. Сотрудники приехали в школу, вызвали ее мать и ее, на разговор В ходе разговора, мать девушки попросили выйти из кабинета, и на едине разговаривали с девушкой. Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и последствие будут хуже Во время разговора было написано объяснительная с ее слов, что все было по обоюдному согласию Далее инспектор ПДН сказа девушке, что когда ей исполниться 16 лет, меня вызовут на разговор в полицию Заявление со стороны девушки и ее матери, на меня, не поступало И сотрудник ПНД не вызывал еще меня на разговор, пока девушке не исполниться 16 лет Хотел бы узнать что делать в данной ситуации
, вопрос №4103966, Гарий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2019