Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мастер некачественно нарастил волосы?
Нарастила волосы они сыпятся с первого дня , ждала неделю думала вычес , но уже второй месяц идёт , каждый день сыпятся сухие и ломкие , мастер утверждает что волосы хорошего качества и возврату не подлежат , 35 тысяч коту под хвост . До этого была такая же ситуация с этим же мастером , но она без разговора переделала мне их на действительно шикарные и проблем с ними не было даже перенаращивала повторно . Вот опять такая же ситуация она в отказ идёт ну да , со своего кармана не кто не хочет платить , по хорошему хотела решить но виноватой теперь выставляют меня , одно дело если бы со временем они испортились так нет со следующего дня после наращивания . Что делать в этой ситуации ? Обидно тратить такие деньги впустую
Здравствуйте!
Если делали у мастера, являющегося ИП или в организации — рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).