8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить какую-то моральную компенсацию от Ростелеком?

Здравствуйте. Вкратце суть в том что компания Ростелеком самостоятельно перевела меня не тарифный план для интернета с самой дорогой аб. платой без моего разрешения и уведомления, но мне кажется что это доказать не возможно.

2 вопрос:

из диалога с сотрудником техподдержки ростелеком, я обнаружил как мне кажется противоречие по поводу архивного тарифного плана

На вопрос какая ситуация обстоит с архивным планом, мне ответили что на него нельзя перейти, но далее в беседе мне сообщили что срок действия тарифного плана не ограничен

Можно ли мне помочь как то в данной ситуации?

Показать полностью
  • 2019-07-18_193354
    .png
  • 2019-07-18_193552
    .png
  • 2019-07-18_193520
    .png
  • 2019-07-18_193539
    .png
  • 2019-07-18_193354
    .png
  • 2019-07-18_193447
    .png
  • 2019-07-18_193616
    .png
, Виктор, г. Ульяновск
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Вам может быть вернут архивный тариф в претензионном порядке, если Вы укажите оператору, что не получали уведомления о закрытии Вашего тарифного плана. Типовой договор содержит условие, что оператор может поменять абоненту условия тарифного плана или сам план только при условии надлежащего уведомления абонента. Это можно проверить на сайте оператора.

Противоречие, которое усмотрели в разговоре, обусловлено некомпетентностью собеседника. Доказать, что Вас предупреждали, должен сам оператор, иначе его действия могут быть обжалованы в суд.

В офисе продаж поменяйте неприемлемый для Вас навязанный тариф на более привлекательный. Возможно Вы даже выиграете в условиях. Переход в таких случаях должен быть бесплатным, но

1
0
1
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Ульяновск

суть в том что они считают что тариф якобы я сам поменял самостоятельно, чего я на самом деле не делал, тогда в данном случае должно ли быть уведомления о закрытии старого тарифного плана, или иначе говоря — переходе на другой тариф. Тогда встает вопрос вообще впринципе можно обратно перейти на архивный тарифный план, не считая всяких уведомлений? — я думаю что нет

Если Вы сами поменяли тариф, то такому их утверждению должно быть надлежащее подтверждение, которое они должны Вам предъявить в рамках доказательств своей правоты. Уведомление от них должно быть обязательно, что старый тариф уходит в архив, и Вам подключают новый тариф по их выбору, который, кстати, довольно дорогой и невыгодный. Предъявите письменную претензию в салоне, что Вам без Вашего ведома и без надлежащего уведомления заменили тариф.  Может быть Вам дадут компенсацию или оставят часть условий прежнего тарифа. Такие случаи известны. Но лучше, как я советовал, не дожидаясь ответа на претензию, самостоятельно перейти на выгодный для себя новый тариф.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет
Украли банковскую карту и привязанную к ней сим карту. Затем пришло письмо из банка о 115ФЗ на моем счёте, и просьбе скинуть все документы в течении 30 дней. Операции такого характера: пополнение и снятие с банкомата. Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет времени и желания этим заниматься, а уж тем более идти в полицию чтобы писать заявление) Тем более картой этого банка особо не пользовался.
, вопрос №4104184, Александр, г. Уфа
Военное право
Добрый день, бывший муж погиб на СВО, у него остался сын половины ли сыну какие-то выплаты?
Добрый день ,бывший муж погиб на СВО,у него остался сын половины ли сыну какие-то выплаты ?
, вопрос №4104831, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
900 ₽
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Резидент РФ в 2023 году. Физическое лицо без ИП. В 2023 году 3 месяца подработал на компанию в ОАЭ через Deel (айтишные услуги), но деньги планирую вывести с Deel на банковские счета только в 2024. Большинство налоговых консультантов говорят, что датой получения дохода является момент поступления на Deel, т.к. он выполняет только роль финансового посредника (НК РФ 223 пункты 2-6 --- 1) выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению НА СЧЕТА ТРЕТЬИХ ЛИЦ - при получении доходов в денежной форме;) В договоре заказчик обязан переслать деньги вовремя на Deel, а уже я могу вывести с Deel (рекомендация 30 дней, но обязательство нигде не нашёл). Deel никак не участвует в оказании услуг заказчику, кроме финансового посредничества. На основании этого заполняю 3ндфл 2023 и возникло ряд вопросов: 1) Какую указать страну зачисления выплаты? Планирую вывести в Казахстан/Кыргызстан по частям, но там у меня там не было открытых счетов в 2023. Или страной зачисления считать США - там зарегистрирован Deel? 2) Т.к. я не ИП, мне говорили что договор можно квалифицировать как ГПХ (в договоре меня называют контрактором с проживанием в Ереване). Можно ли считать договор трудовым? Какой лучше всего написать код дохода в 3ндфл - 2000 Заработная плата и вознаграждения во исполнение трудового договора (кроме ГПХ)? 3) Не совсем разобрался могу ли я получить штраф по ст. 15.25 ч. 4 КоАП за то, что получил деньги на свой банковский счёт от заказчика сильно позже? В контракте написано, что заказчик обязан отправить деньги Deel посреднику (всё было вовремя), а когда посредник должен выслать мне деньги нигде явно и не указано. Правильно ли я понимаю, что репатриация выручки в течение 45 дней должна быть именно с долларового на долларовый счёт для избегания штрафа? Возможно ли это сделать с казахского счёта на российский? Можно ли ещё как-то избежать штрафа? 4) Я подаю ОДДС за 2024 год, там возможно обнаружить поступления этих денег. Какими документами можно доказать валютному контролю, что этот доход декларирован за 2023? 4) Логично назвать источником дохода компанию в ОАЭ. Насколько ок называть Deel источником дохода и отчитаться об этом доходе в 3 ндфл за 2024? (формально это не совсем корректно, но мой налоговый инспектор сказал, что при проверке они смотрят именно на даты получения денег на банковские счета). Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Гражданское право
Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010
Здравствуйте! Вопрос про кредитную историю. Был когда-то в 2010 году взят кредит сроком на 5 лет, то есть, последний платеж по графику платежей должен был быть в 2015 году. В связи в тяжёлым финансовым положением кредит не погашен полностью. Срок исковой давности по взысканию кредита истёк в 2018 году. Однако, в 2019 году банк продал долг МФО. Новый кредитор (МФО) подал иск в суд в 2023 году, где я заявила об истечении срока исковой давности, и суд отказал истцу во взыскании долга. У меня вопрос по кредитной истории. Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010. Получается, моя кредитная история не обновляется, а долг возобновляется снова и снова. Можно ли это как-то оспорить, потребовать изменить дату начала займа на фактическую, и обновить кредитную историю?
, вопрос №4104213, Лейла, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.07.2019