Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить какую-то моральную компенсацию от Ростелеком?
Здравствуйте. Вкратце суть в том что компания Ростелеком самостоятельно перевела меня не тарифный план для интернета с самой дорогой аб. платой без моего разрешения и уведомления, но мне кажется что это доказать не возможно.
2 вопрос:
из диалога с сотрудником техподдержки ростелеком, я обнаружил как мне кажется противоречие по поводу архивного тарифного плана
На вопрос какая ситуация обстоит с архивным планом, мне ответили что на него нельзя перейти, но далее в беседе мне сообщили что срок действия тарифного плана не ограничен
Можно ли мне помочь как то в данной ситуации?
- 2019-07-18_193354.png
- 2019-07-18_193552.png
- 2019-07-18_193520.png
- 2019-07-18_193539.png
- 2019-07-18_193354.png
- 2019-07-18_193447.png
- 2019-07-18_193616.png
Вам может быть вернут архивный тариф в претензионном порядке, если Вы укажите оператору, что не получали уведомления о закрытии Вашего тарифного плана. Типовой договор содержит условие, что оператор может поменять абоненту условия тарифного плана или сам план только при условии надлежащего уведомления абонента. Это можно проверить на сайте оператора.
Противоречие, которое усмотрели в разговоре, обусловлено некомпетентностью собеседника. Доказать, что Вас предупреждали, должен сам оператор, иначе его действия могут быть обжалованы в суд.
В офисе продаж поменяйте неприемлемый для Вас навязанный тариф на более привлекательный. Возможно Вы даже выиграете в условиях. Переход в таких случаях должен быть бесплатным, но
суть в том что они считают что тариф якобы я сам поменял самостоятельно, чего я на самом деле не делал, тогда в данном случае должно ли быть уведомления о закрытии старого тарифного плана, или иначе говоря — переходе на другой тариф. Тогда встает вопрос вообще впринципе можно обратно перейти на архивный тарифный план, не считая всяких уведомлений? — я думаю что нет
Если Вы сами поменяли тариф, то такому их утверждению должно быть надлежащее подтверждение, которое они должны Вам предъявить в рамках доказательств своей правоты. Уведомление от них должно быть обязательно, что старый тариф уходит в архив, и Вам подключают новый тариф по их выбору, который, кстати, довольно дорогой и невыгодный. Предъявите письменную претензию в салоне, что Вам без Вашего ведома и без надлежащего уведомления заменили тариф. Может быть Вам дадут компенсацию или оставят часть условий прежнего тарифа. Такие случаи известны. Но лучше, как я советовал, не дожидаясь ответа на претензию, самостоятельно перейти на выгодный для себя новый тариф.