Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть золотые серьги в магазин, если застежка гнется и не застегивается?
Могу ли я вернуть золотые серьги в магазин, если застежка гнеться и не застегиваеться? Прошло примерно 2 недели.
Добрый день, Оксана!
По ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Посмотрите в чеке гарантийный срок.
Если он еще не истек можете смело возвращать.
Добрый день! Уважаемая Оксана, к сожалению, ювелирные украшения не относятся к товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные. Но при условии, если они изначально обладают надлежащим качеством.Если же изделие имеет дефекты, вызванные заводским браком, то Закон о защите прав потребителей (ст. 18 ФЗ-2300-1) указывает на возможность возврата товара.При этом следует иметь на руках чек и гарантийный талон, а также ярлык с характеристиками товара.Однако, если ювелирное украшение не подошло по размеру, цвету, фасону или ещё каким-либо параметрам, продавец не обязан принимать его обратно или менять на другое. С уважением, Валентина