Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право потребитель обменять непродовольственный товар надлежащего качества?
Приветствую, подскажите купил бензогенератор, а он не подходит по мощности, могу ли я сдать его обратно в магазин, заводил заливал бензин проверял, вчера купил хочу сдать сегодня
В соответствии со ст. 25. «Закона о защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Так же имеется перечень товаров которые не подлежат возврату, туда входят:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества (причем именно обменять). Основания для обмена имеют исчерпывающий характер, а именно: «не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».
В данном случае товар не подошел по другому основанию.
Кроме того, в ст. 25 есть условие обмена товара надлежащего качества, а именно: «товар не был в употреблении». В данном случае это условие не соблюдено.
Учитывая вышеизложенное, продавец вправе отказать в обмене и возврате товара надлежащего качества.