8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар в магазин?

В декабре 2018 г. купил в магазине угловую шлифовальную машину / болгарку /. При покупке, кассир предупредила, что гарантию они дают только месяц. В документации на товар указано, что гарантия составляет 12 месяцев. Придя домой, проверил , / включил вхолостую /. Работает. Так как надобности не было, полгода не пользовался. Появилась необходимость, решил поработать. Не получилость. Буквально, через 1-2 минуты работы, из болгарки появился дымок и запах гари. Я сразу прекратил работу.

Могу ли я воспользоваться гарантией / 12 месяцев / и вернуть неисправный товар в магазин ?

Если "Да", то как мне поступить, если в магазине мне в этом откажут ?

Спасибо. С уважением, Владимир.

, Владимир, г. Белогорск
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Владимир, добрый день!
Да, Вы можете обратиться с данной проблемой напрямую к продавцу. В соответствии с документом, у Вас действует гарантия 12 месяцев (не потеряйте и не отдавайте его Продавцу). В случае отказа Продавца от ремонта или замены товара, можете написать им претензию с последующим обращением с иском в суд.
Владимир, можете обратиться ко мне в чат за помощью в составлении претензии и искового заявления.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Белогорск

Уточнение: Гарантийный талон заполнять не стали /отказались/, а просто поставили печать на чеке.

Но в документации есть указание на гарантийный срок в 12 месяцев, правильно? Вы можете «устно» попытаться договориться с продавцом на ремонт/замену товара, но в случае его отказа можно запускать процедуру с подготовкой и направлением в адрес продавца письменной претензией по качеству товара. Чем раньше, тем лучше.

Консультация юриста бесплатно
Алан Таланин
Алан Таланин
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Владимир. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором покупали товар с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества. Исходя из Вашего описания, понадобится независимая экспертиза в случае отказа продавца на замену. Будем решать проблемы по мере их поступления, возможно товар Вам поменяют.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный товар обратно в магазин?
Здравствуйте. два месяца назад приобрел в магазине DNS карту памяти для телефона. Сегодня карта памяти перестала читаться и приводит к зависанию телефона. При покупке осталась упаковка с названием товара, магазина и стоимостью. Чек отсутствует. Но в бонусной карте ив личном кабинете DNS видно приобретение мною этой карты. Есть ли возможность вернуть неисправный товар в магазин? Спасибо.
, вопрос №1980433, Михаил, г. Владимир
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар в магазин, не имея чека и упаковки?
Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки? 27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №1565025, Ксения, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью?
можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью. Купили пилу, сломался стартер в гарантийный срок, но данная деталь гарантии не подлежит и данной запчасти в сервисном центре нет. Что делать?
, вопрос №1400667, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правила возврата неисправного товара, приобретенного в магазине
Добрый вечер!! Купил в магазине циркуляционный насос для системы отопления за 5400 рублей. После монтажа в отопительную систему насос оказался неисправным. В воскресенье магазин не работал, и я принял решение купить другой насос в другом магазине, а неисправный отнёс в понедельник.В магазине, в котором купил неисправный насос, я от него отказался, так как уже установил другой. В магазине я составил претензию на товар и потребовал вернуть денежные средства. Продавец-консультант сказал, что денежные средства могут вернуть только после установления причины поломки. Правомерны ли действия продавцов-консультантов и как необходимо действовать покупатели и продавцу при возврате неисправного товара?
, вопрос №1012990, Александр, г. Пермь
3 ответа
Все
Как можно вернуть неисправный товар
здраствуйте я купил мотоцикл который был не собран но продавец дал запчасти чтоб его собрать но потом выяснелось что продавец дал неисправные запчасти могу ли я вернуть ему товар ?
, вопрос №149478, Максим Новиков, г. Москва
1 ответ