8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар в магазин?

В декабре 2018 г. купил в магазине угловую шлифовальную машину / болгарку /. При покупке, кассир предупредила, что гарантию они дают только месяц. В документации на товар указано, что гарантия составляет 12 месяцев. Придя домой, проверил , / включил вхолостую /. Работает. Так как надобности не было, полгода не пользовался. Появилась необходимость, решил поработать. Не получилость. Буквально, через 1-2 минуты работы, из болгарки появился дымок и запах гари. Я сразу прекратил работу.

Могу ли я воспользоваться гарантией / 12 месяцев / и вернуть неисправный товар в магазин ?

Если "Да", то как мне поступить, если в магазине мне в этом откажут ?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Белогорск
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Владимир, добрый день!
Да, Вы можете обратиться с данной проблемой напрямую к продавцу. В соответствии с документом, у Вас действует гарантия 12 месяцев (не потеряйте и не отдавайте его Продавцу). В случае отказа Продавца от ремонта или замены товара, можете написать им претензию с последующим обращением с иском в суд.
Владимир, можете обратиться ко мне в чат за помощью в составлении претензии и искового заявления. 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Белогорск

Уточнение: Гарантийный талон заполнять не стали /отказались/, а просто  поставили печать на чеке. 

Но в документации есть указание на гарантийный срок в 12 месяцев, правильно? Вы можете «устно» попытаться договориться с продавцом на ремонт/замену товара, но в случае его отказа можно запускать процедуру с подготовкой и направлением в адрес продавца письменной претензией по качеству товара. Чем раньше, тем лучше.

0
0
0
0
Алан Таланин
Алан Таланин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте, Владимир. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором покупали товар с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества. Исходя из Вашего описания, понадобится независимая экспертиза в случае отказа продавца на замену. Будем решать проблемы по мере их поступления, возможно товар Вам поменяют.   

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2019