Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование от продавца возврата денег за некачественную дверь
Добрый вечер!
В ноябре 2018 года купил входную дверь в гараж загородного дома, у продавца оплатил установку. Дверь белорусская. Установили в конце ноября. После зимы, в апреле 2019 г. обнаружилось отслоение краски на петлях и самом полотне. Дверью не пользовались, т.к. дом еще не достроен. Написал претензию продавцу, а он переправил мою претензию на завод. Ответ ждал около 2-х месяцев. В итоге, после двух месяцев ожидания, мне позвонили с завода и спросили живет ли кто в доме. Я сказал, что в доме никто не живет, а сейчас идет ремонт.
Сегодня позвонил продавец и переслал мне ответ завода на мою претензию. Суть - у вас ремонт, значит это рабочие ударили дверь, над дверью нет козырька, это вы сами виноваты. Продавец двери моих претензии не принимает, а говорит чтобы я заказывал экспертизу и судился с производителем.
Вопрос - договор на покупку и установку двери у меня с продавцом, могу ли я требовать с продавца возврата денег за некачественную дверь и что для этого надо?
Спасибо.
Здравствуйте, Константин! Согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата денег за некачественный товар с продавца либо уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя. Для этого вам нужно обратиться с иском к продавцу в суд, приложив в обоснование документы о заключении с продавцом договора и оплате товара. Продавец обязан доказывать, что брак не производственный. Вы в данном случае как потребитель являетесь более слабой стороной.