Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: как-то можно компенсировать нам расходы?
Здравствуйте.
Имею авто Фолькс Каравелла с Сент 2016 года. Гарантия закончилась в Сент 2018. С первого дня эксплуатации уходил антифриз. На всех ТО указывали жалобу. Причину не устраняли. Со всех 3 ТО имеем акты заключения, где указаны наши жалобы на протяжении 2хлет. По истечению гарантии обращались в сервис. Специалистов по нашему авто нет в городе. В апреле этого года залили Антифриз до максимума, поехали в командировку в Казань. Там начал сильно уходить антифриз. Обратились к специалистам. После всех "анализов", компрессии и т.д.Оказалось, что все это время антифриз уходил в двигатель. Всё снимали, разбирали. В итоге менять головку двигателя. Оригинал стоит 100 000. Катализатор "в саже". Перепаивали, чистили и т.д. Следующая должна была быть турбина. Но турбина жива.
Машина до сих пор в ремонте. Заказали кучу запчастей, плюс работа.
Вопрос:как-то можно компенсировать нам расходы? Ведь мы заявляли на каждом ТО,что есть проблемы. Они ж понимали, что компрессия ничего не даёт и надо дальше лезть. В итоге все в двигателе. Здесь явно их вина с первого дня.
Или это все бесполезно? Через суд? Страховая?
Уважаемая Ольга!
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом, Вы вправе предъявить претензию продавцу даже после истечения гарантийного срока, при этом представив доказательства того, что недостаток возник до передачи товара покупателю.
Если продавец откажет в возмещении, то рекомендую Вам обратиться в суд.
Доказать я могу только, что неисправность была и ее не устраняли. А так же то, что нас застала эта ситуация в дороге и мы не можем даже машину забрать и эксплуатировать. Мы просто ее оставили в ремонте.
Мне им письмо составить? Или как это сделать?
Что оно из себя представляет? Что в нем должно быть?
Сервис находится в Стерлитамаке. Ехать туда нет возможности пока.
Сначала необходимо получить заключение о наличии неисправности и размер стоимости её устранения, на основании этого документа составить претензию продавцу, которую направить заказным письмом с уведомлением, приложив к нему копию заключения о неисправности и стоимости, а также все документы, подтверждающие, что неисправность имела место с момента приобретения автомобиля. Претензию необходимо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении (как доказательство в суд о направлении и вручении претензии). Если продавец откажет в возмещении расходов — составить иск в суд и направить его либо по своему месту жительства, либо по месту нахождения продавца (выбор за Вами).