Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам можно оформить ремонт по гарантии?
Добрый день,вопрос такой купили телефон 27.02.19, немного подглючивал,но не предовали значения, 5.06.19 сдала в ремонт по гарантии, сенсор произвольно срабатывал,19.06.19 вернули,но никаких документов не предоставили,что телефон ремонтировали. Я попросила ксерокс что его вообще брали на ремонт .20.06.19 сдала опять на ремонт, так как сенсор опять произвольно переключал страницы.И вот уже 41день за два ремонта сижу без телефона ,что делать? После сдачи 2 раза,потеряла чек
- 15631714675491763404355.jpg
Добрый день.
Вы можете потребовать предоставления «подменного» телефона на период ремонта. Если же Вас не устраивает долгий неоднократный ремонт, то на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Причина, например: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Направьте претензию продавцу.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).