Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли поступила продавщица, если при требовании обмена товара отказала в этом?
11 июля купила в магазине яйца. Когда пришла домой при вскрытии они оказались протухшие. В этот же день я им принесла обратно и сказала поменяйте мне их на другие, что эти протухшие (чек имеется). Продавщица ответила мне , что если хотите берите другие но за свои деньги, а эти оставляйте тут, но за новые придется заплатить деньги. Я не стала соглашаться и ушла забрав с собой протухшие яйца. В конце продавщица магазина сказала что я их сама по дороге разбила и нахамила мне. Что мне делать? Правильно ли поступила продавщица ?
Николай!
Продавец не прав. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 были утверждены Правила продажи отельных товаров.., в которых, в частности, сказано:
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Так что некачественный товар должны были либо обменять на такой же качественный либо вернуть за него деньги. Можете жаловаться в Роспотребнадзор, правила магазин нарушил.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!