Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из-за ошибки оператора меняли дату вылета и увеличились расходы
Добрый день. Подскажите, могу ли я обратиться в авиакомпанию с жалобой/претензией в следующей ситуации? Мною были куплены авиабилеты по тарифу "эконом гибкий" с возможностью переноса даты вылета. Предполагаемая дата изначально была 4.07.19, но потребовался ее перенос на 6.07. Связавшись с оператором авиакомпании и согласовав сумму доплаты, билеты были оплачены, в подтверждение чего оператор прислал посадочные талоны на новую дату и уведомление на эл.почту.
Но спустя 14 часов, оператор перезвонил и сообщил, что цена была ошибочной и нужно доплатить еще 15 тысяч руб. либо вылетать 4.07 по старым билетам (что не было возможно по другим причинам и в связи с чем и переносили дату вылета). Но на такую доплату я не расчитывала и пришлось менять дату вылета на 7.07 ,что в свою очередь тоже повлекло доп.расходы.
Получается из-за ошибки оператора мы вынуждены были менять дату вылета и соотв.расходы.
Добрый день, Екатерина.
Это называется предоставление недостоверной информации (ст. 10 ЗоПП).
А это в свою очередь:
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вам нужно направить официальную претензию с требованием возмещения убытков.
Екатерина, сумма большая была Вами утеряна в связи с действиями авиакомпании?