Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент требует возврат денежных средств за ремонт, который не совершали?
Здравствуйте.Я владелец и мастер в мотосервисе. Привезли квадроцикл в ремонт с задачей: заменить конкретную запчасть. В ходе ремонта возникли непредвиденные работы с дополнительными затратами времени и по итогу увеличенная стоимость замены. При оплате владельца сразу предупредили, что техника гнилая и места крепления данной детали просто нет. Через неделю клиент приезжает с претензией, что "подвеска не отремонтирована и проблемы не устранены" и требует возврат всей суммы за ремонт, хотя по итогу договаривались на конкретную замену детали, а не устранение проблем. Как разрешить данный вопрос, если человек каждый день требует деньги ?
Добрый день! Для начала Вашему клиенту необходимо обратиться в адрес мотосервиса с письменной претензией о возврате денежных средств за ненадлежащим образом выполненные работы (по его мнению). Рассмотрев поступившую претензию Вы ее либо удовлетворите (зависит от конкретных доводов) или направите потребителю мотивированный отказ от ее удовлетворения…
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.